Поиск

Филиппо Грациоли стал новым креативным директором бренда Missoni

Ранее он работал в Hermès, Givenchy и Burberry

Текст: Анастасия Дроздова

Дизайнер Филиппо Грациоли был назначен новым креативным директором Missoni. В эксклюзивном интервью WWD главный исполнительный директор бренда Ливио Проли подтвердил назначение и сообщил, что первая коллекция авторства Грациоли будет представлена уже в мае, а первый показ пройдет только в сентябре.

«Для Филиппо это возможность стать номером один, не у всех есть для этого предпосылки, но у него есть. У него серьезная методология, и он может модернизировать Missoni в контексте, который постоянно и быстро меняется, отдавая при этом дань уважения бренду и его корням», — заявил Ливио Проли.

По словам креативного директора Грациоли «привнесет богатый опыт работы за пределами компании и страстно увлечен Missoni». До своего назначения Филиппо работал с Мартином Маржелой, занимал пост старшего дизайнера женской одежды в Hermès, а потом сотрудничал с Риккардо Тиши — сначала в Givenchy, а затем и в Burberry.

Ранее Palm Angels и Missoni выпустили совместную коллекцию. Два модных бренда объединились для создания мужской и женской линейки. Подробнее здесь