Поиск

Kering разработает отслеживаемое хлопковое волокно для своих брендов

Kering разработает отслеживаемое хлопковое волокно для своих брендов

Инновация позволит компании сделать важный шаг на пути к устойчивому развитию

Текст: Софья Аулих

Группа Kering, которая владеет Gucci, Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и многими другими модными брендами, начинает сотрудничество с итальянской текстильной компанией Albini Group. В рамках совместной работы они создадут полностью отслеживаемое органическое хлопковое волокно. Его в своих коллекциях будут использовать все марки Kering. Отслеживаемость волокна позволит проследить его происхождение, а также узнать, в каких условиях было выращено сырье и как его обрабатывали для создания ткани. Это сделает производство вещей более экологичным и станет важным шагом компании на пути к устойчивому развитию.

Помимо Albini Group в проекте примут участие американский комбинат Supima, который производит органическое хлопковое волокно (его использует, например, Uniqlo), и компания Oritain — автор технологии отслеживания происхождения сырья.

Напомним, в конце июля собственную программу устойчивого развития для молодых модных брендов анонсировал Американский совет модных дизайнеров CFDA. Инициатива была подготовлена совместно с компанией Lexus.