Поиск

Как LVMH и Kering воюют за Париж

Бернар Арно и Франсуа Пино соревнуются за берега Сены

Как LVMH и Kering воюют за Париж

Текст: Диляра Теляшева

16 октября на сайте Bloomberg появился материал-расследование о том, как два самых богатых модных концерна в мире — LVMH и Kering — борются за количество площадок в Париже.

«Сначала они конкурировали в сфере сумок и кутюра. Сейчас два самых богатых человека в Европе соперничают за сам Париж», — начинает статью журналист Роберт Уильямс. Двумя самыми богатыми европейцами Уильямс называет 68-летнего Бернара Арно, владельца LVMH, и 81-летнего Франсуа Пино, семья которого владеет Kering.

Журналист подчеркивает, что Арно и Пино не только заполняют Париж магазинами своих брендов, но и берутся за реконструкцию исторических мест. Например, Арно уже два года проводит реконструкцию старинного торгового центра Samaritaine, который «превратится из достопримечательности в стиле ар-деко в люксовый отель Cheval Blanc».

Как LVMH и Kering воюют за Париж (фото 1)

Неподалеку от Samaritaine проходит другая реконструкция: Kering занимается обновлением исторического здания бывшей товарной биржи, «чтобы разместить там часть коллекции современного искусства Пино».

Bloomberg подчеркивает, что оба проекта разрабатывают японские архитекторы, обладатели Притцкеровской премии, и оба здания откроются в конце 2018 года.

Главный бренд LVMH Louis Vuitton открыл флагманский бутик на Вандомской площади в октябре, а на другом конце площади строится бутик ключевого бренда Kering — Boucheron.

Профессор Высшей школы экономических и коммерческих наук Дельфин Дион комментирует ситуацию так: «У них есть соревновательный дух. Они всегда идут нос к носу. Борьба между их брендами означает соперничество за лучшие локации, и это действительно жесткое соперничество».

Bloomberg опубликовал карту центра Парижа с обозначениями локаций LVMH и Kering. Она называется Luxury Titans Reconstruct Paris («Титаны люкса перестраивают Париж»).

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    louisvuitton.com

Оставьте комментарий

Загрузить еще