Поиск

Бренд Fakoshima выпустил лукбук с участием виртуальной модели Алионы Пол

Она примерила четыре модели очков со сменными солнцезащитными линзами

Текст: Софья Аулих


Российский бренд оптики Fakoshima представил лукбук новой коллекции High Line Atlantic Edition, для которого снялась виртуальная модель, блогер и дизайнер Алиона Пол. Ее имя получилось из соединения имени «Алена» и слова «Alien» («пришелец», «чужой»), а фамилия «Pole», означающая «простор» или «размах», по-русски звучит как «пол», отсылая к цифровой эпохе, где гендерные различия не имеют большого значения. 

«Сейчас многие компании отменяют съемки и мероприятия — бренды пересматривают каналы коммуникации, бюджеты и форматы. Кризис — это возможность перестроиться и укрепить свои позиции, пока другие только ищут решения. Виртуальные модели и артисты помогают создавать рекламный контент без контакта с физическим миром, а также дают больший простор для творчества, — рассказал основатель Fakoshima Константин Шиляев. — Это абсолютно виртуальная коллаборация — проект на 100% создан без контакта с физическим миром. В процессе подготовки создатели Алионы, команда Malivar, и представители бренда не встречались. Виртуальный мир не ограничен географией. Виртуальную модель можно поместить в любое окружение, начиная от студии и заканчивая другой планетой». 

В коллекцию High Line Atlantic Edition вошли четыре модели очков, к которым можно добавлять сменные солнцезащитные линзы, создавая аксессуары-трансформеры. Новые расцветки клиппонов — голубая, лиловая, темно-зеленая и дымчато-черная. Стоимость оправы из линейки — 22 360 рублей, стоимость пары клиппонов — 4 500 рублей.

Напомним, в конце января Fakoshima представил свой первый аромат под названием Tear You Apart. Парфюмерную композицию гендерно-нейтральной новинки составили ноты розового перца, шафрана, рома, аниса, ягод можжевельника, ветивера, мускатного ореха, бобов тонка и табака.

Оставьте комментарий