Поиск

Наоми Кэмпбелл снялась в рекламной кампании H&M

Модель спела песню Джорджа Майкла в японском караоке

Текст: Диляра Теляшева

Фоторедактор: Нина Расюк

На сайте шведского масс-маркет-бренда появилось видео осенней рекламной кампании, снятое в Токио.

По сюжету видео деловые японцы проводят вечер в караоке-баре после рабочего дня. Внезапно на экране появляется 47-летняя Наоми Кэмпбелл с короткой стрижкой и подпевает песне Джорджа Майкла «Wham Rap!». Напомним, модель дружила с певцом и снималась в клипе Freedom — трибьюте Джорджу Майклу.

«Я люблю Токио и была счастлива сниматься там и открывать рот под «Wham!». Я выросла на этих песнях, поэтому съемки перенесли меня в прошлое. Это было весело, легко и комфортно. И мне нравится то, что H&M предлагает носить этой осенью. Нравится, что они сделали новый базовый костюм, — это так элегантно и просто, но при этом он может решить сразу несколько проблем. Я чувствовала себя расслабленно в нарядах на съемке. Костюмы привлекают внимание. Если вы не хотите носить костюм-двойку с брюками, не надо. Костюм должен быть очень расслабленным», — рассказывает Кэмбелл.

Компанию Наоми Кэмпбелл в клипе составила модель Адвоа Абоа. «Она вступила в свою собственную лигу, и я очень ей горжусь», — комментирует Наоми.

На вопрос о том, как супермодель относится к H&M, Наоми ответила: «Я была одной из первых моделей, которые работали с H&M в 90-х. Это один из брендов, которые всегда предлагали самую разнообразную одежду. Это здорово».

В осеннюю коллекцию H&M вошли шерстяной костюм, как у Наоми Кэмпбелл, объемные пуховики, блузы в горох с бантами, свитера с расклешенным низом, серебряные ботфорты и красные облегающие брюки. Коллекция поступит в продажу 21 сентября.

«Пять. Именно столько раз нужно переносить интервью с мировой супермоделью и все еще царствующей королевой подиума Наоми Кэмпбелл. Но это не удивительно, если вы посмотрите в ее расписание. За последние дни 47-летняя модель успела зажечь на балу Пэт Макграт, 22 часа летела в Сингапур и сейчас дает интервью британскому Elle за два часа до запуска ее осенней рекламной кампании для H&M», — так видео подписала колумнист Elle Кэти О'Мэлли.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7