
Bottega Veneta отказался от показа в Милане
Бренд объединит мужской и женский показы на Неделе моды в Нью-Йорке
По информации WWD, Bottega Veneta меняет стратегию показов. Совет дизайнеров Америки (CFDA) объявил, что итальянский бренд войдет в лайнап Недели моды в Нью-Йорке. Шоу Bottega Veneta назначено на 9 февраля.
Следом за Balenciaga и J.W. Anderson Bottega Veneta принял решение объединить мужскую и женскую коллекции в одном шоу, оно пройдет в рамках женской части Недели моды.
В 2018 году она пройдет с 5 по 14 февраля. CFDA объявил, что Неделя моды в Нью-Йорке объединит женские и мужские показы — это будет одна 10-дневная Неделя моды. «Шоу будут делиться на женские, мужские и совместные, но у нас будет одно расписание», — подчеркивает вице-президент CFDA по маркетингу Марк Бэкхем.
Тем не менее дни с 5 по 7 февраля посвящены мужским шоу. Женские показы пройдут с 8 по 14 февраля. Некоторые дизайнеры примут участие в обеих частях. Раф Симонс покажет коллекцию Calvin Klein во время женской части, а коллекцию Raf Simons — в мужском сегменте Недели моды.
WWD подчеркивает, что такая стратегия позволяет брендам уменьшить расходы на показы и показать стремление к гендерному равенству.
Статьи по теме
Подборка Buro 24/7
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Puma и M.A.C. выпустили совместную лимитированную коллекцию

Что такое bouncy и почему это новое модное слово в бьюти

Louis Vuitton выпустил новую коллекцию миниатюрного декора для дома

Визажист Make Up For Ever рисует для Buro 24/7
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

Как прошел показ Edem Couture Wedding, осень-зима 2018

В кинотеатре «Москва» прошел вечер Hello! Action!

Что такое чистая красота и почему это тренд

«Резо живет в собственном мире, у него там свои правила», — Лео Габриадзе о создании мультфильма про своего отца

8 лучших наборов косметики с миниатюрами

Оставьте комментарий