Поиск

Сеть Target перевыпустила вещи из коллабораций с Proenza Schouler, Rodarte и другими брендами

Сеть Target перевыпустила вещи из коллабораций с Proenza Schouler, Rodarte и другими брендами

Дизайнерская одежда и товары для дома по демократичным ценам

Текст: Софья Аулих

Американская розничная сеть Target выпустила коллекцию, приуроченную к 20-летию сотрудничества компании с известными брендами и дизайнерами. В нее вошли мужская, женская и детская одежда, обувь, аксессуары и товары для дома. Все это — переиздания вещей из коллабораций Target с Proenza Schouler, Rodarte, Altuzarra, Marimekko, Missoni, Hunter, Lilly Pulitzer, Джоном Дерианом, Филиппом Старком, Майклом Грейвсом, Анной Суи, Заком Позеном, Айзеком Мизрахи, Филлипом Лимом и Джейсоном Ву.

«Двадцать лет назад, когда мы впервые решили выпустить дизайнерские товары по доступным ценам, мы создали целое движение в сфере розничной торговли и культуры, провозгласившее, что дизайн может быть и должен быть доступен каждому, — рассказал Рик Гомес, исполнительный вице-президент и директор Target по маркетингу. — Эта юбилейная коллекция отправит наших покупателей в ностальгическое путешествие по истории нашего сотрудничества с дизайнерами».

Юбилейная коллекция Target поступит в продажу 14 сентября. Стоимость вещей из нее варьируется от 7 до 160 долларов.