Поиск

Донателла Версаче рассказала о смерти брата

Донателла Версаче рассказала о смерти брата

А также о наркотической зависимости и отношении к феминизму

Текст: Диляра Теляшева

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: Victor Boyko / gettyimages.com

14 сентября сайт газеты The Guardian опубликовал интервью Донателлы Версаче с заголовком «My brother was the king, and my whole world had crashed around me» («Мой брат был королем, и весь мой мир рушился вокруг меня»).

Во вводной части интервьюер Джесс Картнер-Морли подчеркивает, что в 62 года Донателла занимает пост арт-директора и вице-президента компании с ежегодным доходом в 592 миллиона фунтов. На интервью Версаче пришла в белом деловом костюме.

На вопрос о том, как сформировалась фирменная эстетика Донателлы, она ответила: «Я не была рождена фантастически красивой, но я всегда хотела впечатлять. Поэтому я обесцветила волосы, ношу высокие каблуки. Мой рост — 5 футов 2 дюйма (1 метр 57 сантиметров. — Прим. редакции). Я и Бруно Марс, мы одного роста. Поэтому я ношу каблуки все время, чтобы быть высокой».

Донателла открыто рассказала о переменах в ее жизни после смерти брата, Джанни Версаче: «Когда моего брата убили, весь мир смотрел на меня, и 99 процентов людей были уверены, что я не справлюсь. И, возможно, я тоже так думала сначала. Мой брат был королем, и весь мой мир рушился вокруг меня. Я была его куклой и его лучшим другом. Он одевал меня в крутую одежду, брал меня на дискотеки и в клубы с тех пор, как мне исполнилось 11. Я обожала все это. Это было лучшее время в моей жизни».

Про второго брата, Санто, Донателла говорит так: «У нас был Санто — самый спокойный, Джанни — плохой парень и я — соучастник Джанни».

Когда Джесс спросила Донателлу, какой совет она дала бы самой себе в молодости, Версаче ответила: «Быть сильной и оставаться честной с самой собой. О, как много вещей, которые я бы хотела сказать! Но больше всего — следуй своим инстинктам и не пытайся быть Джанни».

Донателла Версаче откровенно рассказала о кокаиновой зависимости, которая тянулась 18 лет: «Я сделала много ошибок. Все зависимости, которые у меня были, — когда я избавлялась от них, то просто брала и избавлялась. Я не оборачиваюсь назад».

Один из вопросов The Guardian посвятили феминизму. Донателла ответила: «Эти феминистки в 70-х, которые маршировали без бюстгальтеров, они закончились! Женские марши в январе были эмоциональны — настоящее феминистское движение. Весь мир был взволнован этим самым новым президентом, но кто был на этом марше? Женщины! У женщин хватает храбрости, как вы видите. Положение женщин сейчас лучше, чем было, но этого еще недостаточно. Нам нужно больше женщин в политике, больше женщин-руководителей. Женщины становятся топ-моделями, но этого недостаточно. Дизайнеры-мужчины, они так любят рисовать скетчи. Я не парюсь по поводу скетчей, я парюсь по поводу формы. Я драпирую ткани. И пробую все на себе, я работаю над тем, чтобы, надевая Versace, вы чувствовали себя лучше. Вы должны чувствовать себя непроницаемыми. И это должно происходить и с людьми с 38-м размером, и с людьми с 46-м размером».

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7