Поиск

Первый кадр новой кампании Proenza Schouler

Первый кадр новой кампании Proenza Schouler

Юлия Нобис и Ирина Николаева в объективе Дэвида Симса

В сети появился первый кадр весенней печатной кампании Proenza Schouler. Новый сезон богат на новости: впервые креативные директора марки Лазаро Эрнандес и Джек Маккалоу сотрудничали со знаменитым фотографом Дэвидом Симсом, точно также, как и впервые рекламная кампания бренда появится в одних из топовых изданиях о моде — мартовском Vogue, Harper's Bazaar и W.

Симс создал кампанию еще в октябре 2012 года в лондонской Spring Studios. Ряды профессионалов, работающих над проектом, пополнили позирующие ему модели Юлия Нобис в паре с Ириной Николаевой, совсем недавно поделившейся с Buro 24/7 личными наблюдениями о нью-йоркской презентации Stella McCartney pre-fall 2013. Идея новой кампании подразумевает двусложный кадр, где с одной стороны изображена модель, облаченная в ярко-красный костюм из весенне-летней коллекции Proenza Schouler, а с другой — абстрактный снимок-коллаж. Фотография, которая представляет новый логотип бренда, также будет опубликована в европейских изданиях Love, Pop, Purple, Self Service и 032c.

Текст: Уля Мамедова