Поиск

A.D.E.D. представляет новую видеоработу и лимитированную коллекцию одежды

A.D.E.D. представляет новую видеоработу и лимитированную коллекцию одежды

Футболки, лонгсливы и худи от коллектива поступят в продажу 15 сентября

Текст: Софья Аулих

Творческое объединение A.D.E.D. представило видеоработу «Новое», посвященную самоидентификации и обретению своего имени. Ролик был снят в формате Hi8 и напоминает телешоу, героями которого стали дети разных возрастов, разбитые на две команды. Они смогли принять участие в игре, связанной с граффити и заключающейся в необычной самоидентификациии через смену имен. Детям было предложено назваться именами членов коллектива — Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek.

В честь выхода видео команда выпустила лимитированную коллекцию одежды, в которую вошли футболки, лонгсливы и худи с именами участников A.D.E.D., вдохновленные творчеством художников Уго Рондиноне и Ричарда Принса. Также по просьбе коллектива фотографы Алексей Киселев, Леонид Сорокин и Игорь Клепнев сделали съемки с вещами из релиза.

Продажи коллекции начнутся 15 сентября. Найти ее можно будет на сайтах adedmoscow.com, km20.ru, itkkit.ru, ideabysosu.com и в скейтшопе «Октябрь». Кроме того, в честь старта продаж в концепт-сторе «КМ20» появится тематическая инсталляция от объединения.