Поиск

Пьер Карден решил привлекать аудиторию миллениалов

И открывает бутик рядом со старинным рестораном Maxim

Пьер Карден решил привлекать аудиторию миллениалов

Текст: Диляра Теляшева

В Париже на Rue Royal открылся первый бутик Pierre Cardin нового формата, сообщает WWD. Он разместился в соседнем доме со знаменитым рестораном Maxim — местом встреч парижской богемы 30-х годов.

Перемены политики в Pierre Cardin связаны со стремлением привлечь молодую аудиторию. В бутике представлена линия Кардена для молодежи: короткие платья с металлическими деталями и смелыми прорезями.

«На открытии редкого бутика были шампанское и подносы с аккуратно разложенным печеньем, а сам интерьер оформили в оттенках голубого. Вокруг были платья с ценниками около 2 000 евро», — комментирует Мимоса Спенсер, журналист WWD.

Сам Пьер Карден признался, что теперь намерен привлекать молодую аудиторию. Помимо линии для миллениалов в бутике будут продаваться классические шелковые шарфы и ароматы.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фото:
    facebook.com/PIERRECARDINOFFICIAL

Оставьте комментарий

Загрузить еще