Поиск

Демна Гвасалия дал определение слову «уродливый»

Демна Гвасалия дал определение слову «уродливый»

Билет на конференцию стоил 3 000 долларов

Текст: Диляра Теляшева

Фоторедактор: Нина Расюк
Фото: Melodie Jeng / gettyimages.com

Креативный директор брендов Vetements и Balenciaga Демна Гвасалия принял участие в первой конференции журнала Vogue Forces of Fashion. Стоимость билета для каждого участника составляла 3 000 долларов.

Как и другие спикеры Forces of Fashion (среди них — Рианна, Симон Порт Жакмюс и Марк Джейкобс), Демна публично отвечал на вопросы сотрудника Vogue. Беседу с Гвасалией вела модный критик и публицист, участница списка 500 самых влиятельных людей модной индустрии Сара Мауэр.

Со сцены Демна рассказал, как добился успеха: «Индустрия производит так много всего — я подумал, что не имею права производить что-то новое. Другое дело — взять существующие вещи и слепить из них что-то новое. Если ты форсируешь идею, она никогда не будет так же сильна, как если бы ты реально любил ее. Мы никогда не планировали разрушать каноны, просто хотели работать так, как считаем правильным. Так и происходит разрушение».

Дизайнер задумался над определением слова «ugly»: «Думаю, очень интересно находить точку, в которой уродливое становится красивым, или наоборот. Мне нравится, когда люди думают, что мои вещи уродливы. Считаю это комплиментом».

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7