Поиск

Найджел Кейборн и бренд «Олово» выпустят коллекцию одежды для «Динамо»

Проект создается специально к столетию футбольного клуба

Текст: Анастасия Дроздова

Фото: «Динамо»

Культовый британский дизайнер, один из пионеров мировой уличной моды Найджел Кейборн вместе с брендом «Олово» создаст коллекцию одежды для футбольного клуба «Динамо». Официальное заявление было опубликовано на сайте команды.

Проект посвящен столетию футбольного клуба. В его основу ляжет образ Льва Яшина. Кейборн уже приехал в Москву, для того чтобы продемонстрировать фотографии, образцы тканей и эскизы будущей коллекции, на создание которых ушло почти три месяца. Для дизайнера «Динамо» стало первым футбольным клубом в истории его совместных работ.

«”Динамо” — очень известный бренд. Я бы сравнил его с лицом английской королевы. У нас — она, а здесь, в России, — ваша буква “Д”. Для меня это очень необычная коллаборация. Когда я подписывал контракт, чувствовал себя больше профессиональным футболистом, чем дизайнером. Как будто вернулся в свои юные годы», — заявил Кейборн.

В коллекцию войдут 22 модели одежды, среди которых ветровки, толстовки, кеды, футболки, кепки и, конечно, визитная карточка Кейборна, зимние парки. Дизайнер специализируется на мужской моде, однако в 2013 году запустил женскую линейку своего бренда. В коллекции для «Динамо» будут вещи и для мужчин, и для женщин.

Напомним, студентам направления «Мода» Школы дизайна НИУ ВШЭ выпала возможность разработать капсулу для ФК «Динамо». В конкурсе приняли участие более пятидесяти молодых дизайнеров. Подробнее здесь