Поиск

Пол Смит рассказал о работе с рок-музыкантами и секретах успеха своей марки

А еще — рассказал о самых необычных подарках, которые ему когда-либо делали

Пол Смит рассказал о работе с рок-музыкантами и секретах успеха своей марки

Текст: Buro 24/7

Британский дизайнер Пол Смит дал интервью WWD во время короткой поездки в Лос-Анджелес. Он приехал туда, чтобы поработать над костюмами для Дэна Стивенса, исполнителя главной роли в сериале «Легион», и Эдгара Рамиреса, сыгравшего Джанни Версаче в «Американской истории преступлений». С WWD он поговорил о работе с Дэвидом Боуи и Led Zeppelin, секретах долголетия его марки и о том, почему у него дома нет компьютера.

О работе со знаменитыми рок-музыкантами: «В молодости мне случайно повезло оказаться в музыкальной тусовке, поэтому я много лет работал с Дэвидом Боуи. Я делал для него не сценические костюмы, а повседневную одежду. А когда мне был 21 год, я работал с группой Led Zeppelin — шил для них сумасшедшие бархатные брюки».

Об успехе бренда Paul Smith у знаменитостей: «Мы не пытаемся быть назойливыми. Дело ведь не в том, чтобы заставить знаменитостей носить нашу одежду, а в том, что многие из них это по-настоящему любят. Обычно они люди с характером, поэтому их привлекают такие же характерные вещи».

О средствах современной коммуникации: «У меня нет электронной почты, у моей жены нет мобильного телефона, и компьютера дома у нас тоже нет. В моей команде есть три сотрудника, и в день они получают около 600 электронных писем со всего мира. Если бы я сам этим занимался, я бы никогда ничего не успел. Но я не луддит (противник технической революции в Великобритании. — Прим. редакции), и мы абсолютно современная компания».

О необычных подарках: «Люди знают, что мой офис битком набит самыми разными вещами, и мы постоянно получаем что-то новое. Когда-то в 90-х я сказал, что кролики приносят мне удачу — с тех пор каждую неделю я получаю в подарок от 6 до 20 кроличьих фигурок, керамических и стеклянных. Однажды, примерно за четыре минуты до начала моего показа, одна дама приехала с живым кроликом в ящике. Я отдал его одной из наших костюмеров — для ее детей. Еще я как-то раз получил от кого-то 700 старых сотовых телефонов в коробке с запиской: Я знаю, что Пол Смит любит разные вещи. Мы оформили ими стену в одном из наших парижских магазинов».

На вопрос о том, каким Пол Смит видит будущее своего бренда без него самого, 71-летний дизайнер ответил, что он хотел бы, чтобы Paul Smith существовал, развивался и менялся вместе с будущими поколениями.

Прочитать интервью с основателем бренда Paul Smith целиком можно здесь.

В марте Пол Смит и AnOther Magazine показали новую съемку весенне-летней коллекции Paul Smith, на которую их вдохновили калифорнийские пляжи и эстетика 70-х.

Оставьте комментарий

Загрузить еще