Поиск

New Balance показал кампанию, посвященную фирменному серому цвету бренда

В ней представлены разные версии кроссовок 574

Текст: Софья Аулих

New Balance выпустил рекламную кампанию кроссовок 574. Ее приурочили к празднованию Grey Day — дня фирменного серого цвета американского бренда. 

Героями съемки стали локальные таланты из Великобритании. Они примерили три версии силуэта, одна из которых повторяет оригинальную модель 1980-х годов, вторая, 57/40, представляет собой ее современный вариант, созданный для нового поколения, а третья отличается отсутствием буквы N на боку. Об этом пишет Hypebeast

Ранее к New Balance присоединился Тедди Сантис — основатель марки Aimé Leon Dore. Он занял должность креативного директора и будет работать над премиальной линией Made in USA.