Поиск

Estée Lauder начинает кампанию против рака груди

Estée Lauder начинает кампанию против рака груди

Она стартует 1 октября

Текст: Екатерина Еремеева

Слоган кампании 2016 года — «Действовать сообща для победы над раком груди». Новая цель — объединить в борьбе против болезни население всей планеты. Символом кампании по-прежнему является розовая ленточка, придуманная Эвелин Лаудер, инициировавшей проект. Ее сын Уильям Лаудер продолжает дело, и благодаря его усилиям в этом году программа становится еще масштабнее. В рамках кампании будет проведено множество мероприятий, среди которых распространение информационных брошюр, призывающих к регулярному обследованию груди, акции по сбору средств, которые будут направлены на изучение заболевания, благотворительные концерты, мастер-классы, семинары. По традиции главные достопримечательности мира будут подсвечены розовым цветом в поддержку кампании. Ну и конечно же, бренды корпорации Estée Lauder представят продукцию с розовой ленточкой, средства от продажи которой будут переданы для медицинских исследований.

Рак груди — самая распространенная разновидность онкологии у женщин. Сейчас у 25 % заболевших раком женщин диагностируют именно рак груди. Кампания против рака груди была основана в 1992 году Эвелин Лаудер, это самая масштабная социальная инициатива корпорации Estée Lauder. Цель кампании — победить рак груди с помощью просвещения и финансирования медицинских исследований. В данный момент кампания проводится в более чем 70 странах и уже собрала 65 миллионов долларов США на исследования, просвещение и медицинские услуги.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7