Поиск

Burberry посвятили аромат своему легендарному тренчу

Burberry посвятили аромат своему легендарному тренчу

"Тренч внутри флакона"

Текст: Екатерина Предеина

Фото: George Chinsee

Пару месяцев назад Burberry показали нам кадр с бэкстейджа съемки Марио Тестино с Кейт Мосс и Карой Делевинь, сказав лишь о том, что они работают над рекламой нового аромата. Когда все благополучно об этом известии забыли, британский дом снова тут как тут: оказывается, они стали лицами парфюма, который будет для Burberry ключевым. Новинка называется My Burberry и посвящена одному из главных символов бренда — тренчу песочного цвета из габардина. На это намекает, к слову, даже флакон: он украшен бантиком из этой ткани, которую для тренчей Burberry производят на фабрике в Кастлфорде. 

"Поскольку My Burberry — это первый и единственный парфюм, истоки создания которого напрямую ведут к нашим тренчам, он должен был стать истинным воплощением бренда как по своему запаху, так и по дизайну и стилю", — говорит Кристофер Бейли, генеральный и креативный директор Burberry.

Такую ответственную задачу, как создание главного для Burberry аромата, доверили парфюмеру Франсису Куркджяну. В верхних нотах My Burberry — сладкий горошек и бергамот, в сердцевине — фрезия, герань и золотая айва, а в шлейфе слышны аккорды пачулей, дамасской и центифольной роз. Композиция, по словам Куркджяна, вдохновлена "Лондоном, городским садом. Энергией города, так что это нечто современное. Садом. Цветами. Садовым искусством, которое так важно для англичан". "Цветочное звучание аромата — воплощение образа сада после дождя. Вся растительность влажная, земля пахнет, чувствуется землистость", — продолжает Куркджян свой ассоциативный ряд. В целом сочетание нот получилось очень "британским". 

Аромат My Burberry начнет продаваться в сентябре 2014 года. Цена на новинку будет начинаться от 72 долларов. На этот запуск Burberry очень рассчитывают (компания планирует заработать на нем от 40 миллионов фунтов), поскольку хотят в кратчайшие сроки оказаться в десятке крупнейших игроков на рынке люксовой косметики. Для подобных же целей Burberry в следующем году начнут производство средств для ухода за кожей.