Поиск

Алишия Кис в рекламной кампании Givenchy

Алишия Кис в рекламной кампании Givenchy

Новое лицо аромата Dahlia Divin

Текст: Buro 24/7

Парфюм, чьим лицом стала Кис, – это ода современной городской богине. Образ весьма знаком Алише. "Все женщины разные, но их объединяет сила и страсть", — говорит певица. По словам исполнительницы и нового лица аромата, Dahlia Divin — это очень женственный аромат, но при этом весьма приземленный. Запах разрабатывался в доме Givenchy парфюмером Франсуа Демаши. Маэстро соединил нотки жасмина, пачули, сандалового масла, сливы мирабель и ветивера.

"У нас (с Рикардо Тиши) много общего. Модный мир может сделать тебя бездушным. Поэтому когда мы встретились, мне было приятно видеть, что в нем есть человечность. Идея с четырьмя шоу, приуроченными к десятилетию моего дебютного альбома, была полностью задумана Рикардо. Он же придумал и образ для концертов... Время шло, мне поступило предложение о сотрудничестве с модным домом. Я люблю все, что он делает. Женщина в стиле Givenchy — это сильная, роскошная и впечатляющая особа, любящая шик. И при этом она обладает и другой, более дерзкой стороной в духе улиц. Я люблю властность и естественность, которой веет от образов. И надеюсь, что я представляю именно таких женщин", — делится Кис.

Алишия Кис в рекламной кампании Givenchy (фото 1)

 



Source://www.buro247.com/me/beauty/news/alicia-keys-givenchy-ad.html