Поиск

В Великобритании призвали инфлюенсеров не использовать инстаграм-фильтры в рекламных постах

Власти считают, что фильтры вводят покупателей в заблуждение

Текст: Анастасия Дроздова


Управление по стандартам рекламы Великобритании призвало бьюти-инфлюенсеров сообщать об использовании фильтров, которые меняют лицо, в рекламных интеграциях. По их мнению, это ведет к дезинформации аудитории, сообщает Dazed Beauty.

Компания изучила истории в Instagram, которыми поделились известные бьюти-инфлюенсеры, рекламирующие средства для загара. Они установили, что публикации «ошибочно преувеличивали эффект, которого может достичь продукт». Управление по стандартам рекламы утверждает, что отфильтрованный контент о красоте может вводить в заблуждение, даже если название фильтра упоминается в инстаграм-истории.

Это решение является ответом на кампанию #filterdrop, запущенную Саши Паллари в июле 2020 года. Она нацелена на то, чтобы в инстаграме появилось больше естественных изображений. Рекламные объявления, нарушающие эти правила, будут удалены. Представитель компании сообщил: «Мы тесно сотрудничаем с представителями социальных сетей, которые помогут обеспечить выполнение наших постановлений».

В беседе с BBC Саша Паллари сказала: «Я чувствую, что пагубное влияние, которое фильтры оказывают на пользователей социальных сетей, наконец-то было воспринято серьезно, и это огромный шаг в правильном направлении».

В 2020 году стало известно о том, что Instagram приостановил запуск новых фильтров из-за коронавируса. Подробнее — в нашем материале