Поиск

Foreo выпустил лимитированную радужную щеточку Luna 3

Запуск призван подчеркнуть особую красоту разнообразия и индивидуальности

Текст: Анастасия Дроздова

Продолжая развивать свою глобальную кампанию Be YOUnique, шведский бренд Foreo выпустил щеточку Luna 3 в радужном дизайне. Новый запуск призван подчеркнуть особую красоту разнообразия и индивидуальности. Всего выпущено 100 гаджетов с уникальным рисунком.

Кампания Be YOUnique получила признание тысяч людей во всем мире и превратилась в долгосрочную платформу, позволяющую людям демонстрировать свою уникальность.

«Когда мы запустили кампанию Be YOUnique, даже не подозревали, что она вызовет такой отклик. Foreo гордится своей глобальной семьей — наши сотрудники и покупатели активно поддерживают масштабную трансформацию сознания. Это тысячи незнакомых друг с другом людей, которые открыто общаются, делятся опытом и выражают любовь и сочувствие», — говорит генеральный директор Foreo Борис Трупцевич.