Поиск

Thom Browne выпустил линейку унисекс-ароматов

Thom Browne выпустил линейку унисекс-ароматов

С ветивером в качестве основы

Текст: Анна Карахан

Thom Browne представил свою дебютную парфюмерную линию, состоящую из шести ароматов и созданную «для всех и каждого, независимо от пола».

Линия была разработана маркой совместно со швейцарской компанией Givaudan и основана на «очень чистой и уникальной версии ветивера». Созданные с использованием трех экстрактов ветивера, ароматы Cucumber, Grapefui и Rose подходят для дня, а Whiskey и Smoke — для вечера.

«Каждый аромат в линии представляет свой собственный мир с ветивером в качестве объединяющего элемента», — говорят представители бренда.

Сам Браун, как сообщается, принимал непосредственное участие в создании ароматов и разработал их в соответствии со своим собственным творческим подходом, который он характеризует как «чистый и подлинный».

Он также добавил, что ароматы не имеют гендерной ориентированности и созданы «для всех и каждого, независимо от пола».

«Ароматы должны быть очень личными, точно так же, как они личные для меня», — сказал он. Запуск также сопровождается рекламной кампанией легендарного фотографа Кэмпбелла Адди, которая отражает акцент бренда на гендерной нейтральности и инклюзивности.

Стоимость флаконов Thom Browne Fragrance составляет от 195 до 250 долларов, и ее можно приобрести на сайте ThomBrowne.com.

Ранее стало известно, что Thom Browne впервые совместит показы мужской и женской коллекций — подробнее об этом тут.