Поиск

В ассортименте Farfetch появилась косметика Chanel, Gucci, Prada и других брендов

Всего бьюти-сегмент включает товары более 100 марок

Текст: Анастасия Дроздова

Farfetch объявил о запуске косметического сегмента с товарами более 100 брендов. На платформе появится косметика Chanel, Gucci, La Mer, Prada, Maison Margiela, Tom Ford, Yves Saint Laurent Beauté, Olaplex, Augustinus Bader, Nécessaire и многих других. Об этом сообщает WWD.

У компании уже есть американский бьюти-ритейлер Violet Grey, который Farfetch приобрел в январе, и лондонский Browns Fashion, также открывающий лимитированный отдел косметики. Эти магазины будут предлагать более узкий, тщательно отобранный ассортимент товаров, в то время как на платформе будет представлен более широкий выбор.

В честь запуска бьюти-раздела на Farfetch появилась виртуальная примерка макияжа и уходовой косметики. Для реализации технологического потенциала компания планирует сотрудничать с компьютерными играми от Roblox до The Sims 4, в которых игроки смогут создавать собственные бьюти-аватары.

Также на Farfetch уже можно приобрести новую косметическую линию Off-White. В коллекцию Paperwork вошли четыре аромата, цветные карандаши для лица и тела Imprint и лаки для ногтей. Подробнее здесь