Поиск

Линдси Лохан запустила бренд косметики

Пудру Parent Trap («Ловушка для родителей») и помады Fetch — в честь фразы из «Дрянных девчонок»

Линдси Лохан запустила бренд косметики

Текст: Buro 24/7

По информации Vogue, актриса Линдси Лохан объявила о запуске первой коллекции косметики на вечернем шоу The Wendy Williams.

Первыми продуктами бренда Лохан станут помады «Fetch» — в честь фразы «So fetch» («Так классно») из «Дрянных девчонок», кушоны и компактные пудры «Parent Trap» («Ловушка для родителей»). Так назывался фильм 1998 года с Линдси в двух главных ролях.

Упаковки пудр и помад от Лохан — металлические и зеркальные. Цены на средства и дату старта продаж актриса не разглашает.

Источник напоминает, что в декабре 2017 года Линдси рассказала о желании выпустить аромат.

Статьи по теме

Подборка Buro 24/7

  • Фоторедактор:
    Нина Расюк
  • Фото:
    kinopoisk.ru

Оставьте комментарий

Загрузить еще