Поиск

Музыка нас связала: Condé Nast приобрел портал Pitchfork Media

Condé Nast разрастается

Музыка нас связала: Condé Nast приобрел портал Pitchfork Media
Condé Nast решил осваивать рынок музыкальных медиа, купив чуть ли не самый перспективный в данной области информационный сайт — Pitchfork

Сумма сделки, как и следовало предполагать, не разглашается, при этом приобретение вступает в силу немедленно. Теперь компанию Vogue, Vanity Fair и другим знаменитым изданиям, принадлежащим издательскому дому Condé Nast, составит ведущий музыкальный портал и ежеквартальный журнал Pitchfork, существующий аж с 1995 года. Напомним, что Pitchfork ежедневно делится с многочисленной и растущей аудиторией новостями как о новых и самых передовых исполнителях, так и о культовых музыкантах. 

Главный digital-директор Condé Nast Фред Сантарпиа заявил, что новое приобретение добавит медиахолдингу «увлеченную мужскую аудиторию поколения миллениалов».

Buro 24/7

13 окт. 2015, 21:40

Оставьте комментарий

загрузить еще