Поиск

Издатель SNC купил бренд L'Officiel

И планирует "захватывать" новые страны

Издатель SNC купил бренд L'Officiel
Многолетние тяжбы за право распоряжаться лицензией на издание L`Officiel завершились. Теперь на территории России и Германии оно принадлежит владельцу Artcom Media Group (ACMG) Александру Федотову

«ACMG купила бренд L'Officiel на территории России и Германии. Больше никаких пертурбаций с брендом L'Officiel в России быть не может», — сообщил «Ъ» президент и владелец ACMG Александр Федотов.

До конца 2015 года издательство планирует договориться с французской Jalou Media Group об использовании этого бренда «еще на двух территориях». О каких именно странах идет речь, не уточняется.

В Германии ранее существовал только L'Officiel Hommes, и в мае этого года уже вышел первый номер, изданный ACMG. В ноябре издательство планирует выпустить и женскую версию журнала, а в следующем году — запустить третье издание под этим брендом  L'Officiel Voyage.

Компания Федотова, издающая SNC, Numéro, Port, Interni, Objekt и Golf Digest, выпускает российскую версию L'Officiel с марта 2015 года. Именно тогда вышел первый номер журнала, главным редактором которого стала Ксения Собчак.

В 1997—2011 годах журнал по лицензии издавала группа «Парлан», но французская сторона объявила об аннулировании договора после увольнения главного редактора Эвелины Хромченко. Сейчас стороны судятся во Франции.

 

#lofficielhommesgermany

A video posted by af_fedotov (@af_fedotov) on

Buro 24/7

20 июля 2015, 16:00

Оставьте комментарий

загрузить еще