Поиск

ФАС обвиняет издательский дом Condé Nast в нарушении рекламного законодательства

Заседание комиссии покажет

ФАС обвиняет издательский дом Condé Nast в нарушении рекламного законодательства
Федеральная антимонопольная служба возбудила более пяти десятков дел в отношении издательского дома Condé Nast

О том, что ФАС обнаружила множественные нарушения издательским домом рекламного законодательства, сообщило информационное агентство «Москва» со ссылкой на пресс-службу ведомства. «Плановая выездная проверка была проведена в начале августа этого года. По ее результатам было возбуждено 52 дела в отношении издательства Condé Nast Россия по признакам нарушения рекламного законодательства», — сообщили в пресс-службе московского УФАС. «В основном дела касаются некорректного сравнения товаров в рекламе, рекламы информационной продукции без возрастной классификации, рекламы без пометки "реклама" или "на правах рекламы"», — комментирует сложившуюся ситуацию информационное агентство, ссылаясь на данные антимонопольной службы.  Рассматривать дела, связанные с издательским домом, будут на заседаниях комиссии в ноябре.

Напомним, что это не первый случай, когда ФАС замечает нарушения подобного рода. В августе этого года управление Федеральной антимонопольной службы оштрафовало издательство «Фэшн пресс», выпускающее, к примеру, такие журналы, как Esquire, Cosmopolitan и Harper's Bazaar.

Buro 24/7

20 окт. 2015, 23:30

Оставьте комментарий

загрузить еще