Поиск

Condé Nast продают WWD, Hearst запускают еженедельную газету

Condé Nast продают WWD, Hearst запускают еженедельную газету

Две вершины

Текст: Buro 24/7

Сразу два главных издательских дома в мире глянца объявили сегодня о новых запусках и прощании со старыми проектами: Condé Nast продают интернет-портал WWD, на который молятся все редакторы новостей других модных сайтов, а Hearst запускают новую еженедельную газету TrendingNY

Новым владельцем WWD и почти полного пакета других изданий, принадлежавших к группе Fairchild Fashion Media, которую и продали Condé Nast, стали Penske Media Corp. Вместе с WWD к ним отошли также архив материалов портала, Footwear News и M Magazine. Style.com и NowManifest, тоже относящиеся к семейству проектов Fairchild, останутся собственностью Condé Nast. Финансовые подробности сделки не сообщаются, но известно, что все договоры будут подписаны еще до конца этого месяца.

Hearst же объявили о запуске нового еженедельника TrendingNY, не побоявшись разговоров о кризисе печатной прессы. Это издание станет гибридом городской газеты и глянцевого журнала и будет распространяться бесплатно в нью-йоркском метро. TrendingNY сконцентрируется на обзорах культурных событий, новых ресторанов и поступлениях в местные магазины. Главным редактором станет Эмили Кронин, в прошлом работавшая в американском Harper's Bazaar и британском ELLE.

Condé Nast продают WWD, Hearst запускают еженедельную газету (фото 1)

Протестируют новинку в сентябре: в пилотном выпуске TrendingNY будет 48 страниц и от 18 до 20 рекламных полос. И схема распространения, и вся задумка в целом напоминают о Branché, журнале-гиде по Нью-Йорку, выпущенном в марте командой Marie Claire, — он стал первым подобным проектом Hearst.