Поиск

Conde Nast TV & Cinema

Новые проекты знаменитого издательского дома

Conde Nast TV & Cinema

Издательский дом Conde Nast, известный выпуском журналов Vogue, Vanity Fair, AD и GQ, в ближайшее время займется кинематографом, а также теле- и интернет-вещанием. The New York Times сообщает, что будущие программы и фильмы будут основаны в первую очередь на текстах, которые публикуются в изданиях Conde Nast. Президент компании Роберт Соберг заявил: "Мы считаем, что это будет большой бизнес, который позволит нам поделиться интеллектуальной собственностью, идеями и талантом с большой аудиторией". И действительно, фильмы о модной индустрии, вынесенные на большой экран, зарабатывают миллионы в прокате. Выпущенный в 2009 году "Сентябрьский номер" заработал шесть миллионов при минимальных затратах на съемки. Этот фильм о том, как редакция Vogue работала над созданием очередного номера в 2007 году, может служить отличным примером для будущей деятельности Conde Nast. 

Главой вновь создаваемого отдела Conde Nast Entertainment станет Дон Острофф, покинувшая пост CW television в этом году. Острофф известна работой над созданием сериалов "Сплетница", "Дневники вампиров" и "Топ-модель по-американски". Она утверждает, что работа в кино и на телевидении — это безграничные возможности и что ничего подобного проекту Conde Nast прежде не было.

Conde Nast TV & Cinema (фото 1)

Текст: Дарья Горшкова

Фото: Conde Nast Russia, deadline.com

10 окт. 2011, 17:35

Оставьте комментарий

загрузить еще