Поиск

Умный магазин: новый вид шопинг-спама

Всевидящее око

Умный магазин: новый вид шопинг-спама
С сегодняшнего дня универмаги Hudson’s Bay и Lord & Taylor начинают использовать новую рекламную технологию. Теперь, заходя в магазин, вы получите сообщение, которое подскажет, на что лучше потратить деньги

Новая технология станет настоящим спасением для покупателей, которые по нескольку часов дрейфуют в магазине, не зная, куда потратить деньги. Идея этого "ноу-хау" до гениального проста. Когда человек входит в бутик или проходит мимо определенного товара, он получает push-уведомление на смартфон. Содержание сообщения теоретически может быть любым, но, конечно, чаще всего покупатели будут получать "Новая коллекция одежды уже здесь" или "Сегодня скидки до 100—500%". В общем, к вам на телефон придет все, на что у маркетологов хватит фантазии.

Черной магии в этом действии, конечно же, никакой нет. В определенном месте, например под прилавком, устанавливается небольшой датчик (размером приблизительно с хоккейную шайбу), который и отправляет уведомление на смартфон. Возможно, это все работает благодаря компании Swirl, которая занимается развитием новой технологии.

Умный магазин: новый вид шопинг-спама (фото 1)

Поток информации всегда можно будет остановить, просто изменив настройки телефона. Ведь страшно представить, что будет с мобильником в будущем, когда технология получит широкое распространение. Наверное, при входе в торговый центр он будет сразу взрываться от количества рекламных уведомлений.

Пока эта услуга станет использоваться в 10 магазинах Hudson's Bay и Lord & Taylor в крупных городах, среди которых Нью-Йорк, Бостон, Ванкувер и Торонто.

Данил Толмачев

28 июля 2014, 16:15

Оставьте комментарий

загрузить еще