Поиск

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII

Олимпиада у каждого своя

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII
За время пребывания в Сочи я немного заигралась в спортивного комментатора и, чтобы искупить свою вину, на модном сайте Buro 24/7 хочу рассказать, как на Олимпиаде нужно было подобрать гардероб, чтобы оказаться к Олимпийскому двору

Олимпиада у каждого своя 

За неделю до отъезда в Сочи я была на одной съемке, где мой очень хороший друг, стилист и дизайнер рассказал, как он еле успевает собирать наших самых знаменитых молодых актрис, озадаченных выбором нарядов, на Олимпиаду. И он спросил, что же собираюсь брать я и как вообще готовлюсь к Сочи? Я подумала, что живу, наверное, на другой планете, и ответила, что единственный наряд, который я продумала  это достаточно теплые дутые штаны и пуховик, в которых, окопавшись в сугробе, я могла бы продолжительное время болеть за Россию на открытом воздухе. Никакого другого дресс-кода для Олимпиады я себе не представляла. Друг вскинул брови и сказал, что, наверное, я еду на какую-то другую Олимпиаду и вообще не так живу, потому что все, кто обратились к нему, просили платья в пол с сеткой и открытыми спинами. (Вероятно, сети были предназначены для вылавливания будущих шайб или ловли более крупной рыбы, не иначе.) Тогда у меня родилась мысль, что Олимпиада, вероятно, у каждого своя...

"Проникновенье наше по планете, особенно заметно вдалеке..."

Я так и не поняла, где и кому наши прекрасные и молодые актрисы показали свои платья, потому что замечены в них они нигде не были. Но все акценты расставила церемония открытия Олимпиады, когда стало ясно, кто, откуда и зачем. Как у Высоцкого: "Проникновенье наше по планете, особенно заметно вдалеке..." Он, правда, имел в виду заграницу, а Сочи  это все же Россия, но наши "московские" красавицы даже в многотысячной толпе на стадионе выделялись: составили особый суверенный анклав шубами-"ламбадами", сумками Birkin, кое-кто каблуками (кстати, от ворот Олимпийского парка до стадиона идти добрых полчаса интенсивным шагом), а некоторые умудрились прийти в платьях-дефиле из коллекций крупных домов моды, что, конечно, повергло в недоумение. Помимо того, что на стадионе было холодно и находиться там было нужно три часа, дутые штаны и что-нибудь, прикрывающее пятую точку, было единственным по-настоящему уместным нарядом.

Некоторых известных девушек московского света я и во время соревнований встречала в таком виде, будто они пришли болеть не на стадион, а торжественно смотреть Олимпиаду по телевизору, скажем, в ресторане "Марио". Такие наряды были бы очень там уместны и известили бы всех, что Ты  это Ты, а Олимпиада  это всего лишь Олимпиада.

В общем, если хотите сойти на Олимпиаде за свою, имейте в виду: изображать "московскую красавицу" истинной болельщице там некогда. Немного румян в стиле "морозный румянец", шапка, полуспортивный удобный прикид, улыбка и билет. А вот вместо Birkin — лучше аккредитация.

Если честно, испугавшись и вооружившись советом своего товарища-стилиста, я все-таки срочно перегруппировала багаж и доэкипировалась под пару возможных выходов, максимально усилив свою вечернюю боеспособность. В Сочи были взяты два платья и бомбер Bohemique из японской коллекции, который, кстати, был бы очень уместен на одном из олигархических частных мероприятий второго дня после открытия. Но на него я так и не доехала. Вернувшись почти в 10 вечера с биатлона в отель, я поняла, что я не настолько светский персонаж, чтобы пулей переодеться, сесть в машину, проехать 50 км в сторону моря и озарить своим присутствием сгустившийся на одной точке на карте Сочи весь московский свет. В выборе между светом и спортом у меня всегда побеждает спорт.

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 1)

И до дома Bosco мне посчастливилось добраться лишь однажды. Планируя поездку на Олимпиаду, я выбирала между горным и прибрежным кластерами. Естественно, в силу своей ориентированности на лыжные виды спорта и спорты на открытом воздухе, я решила жить в Красной Поляне. А это означало, что любая поездка "в люди"  это 50 км в сторону моря. И если у меня хватало азарта почти каждый вечер доезжать до арен "Айсберг" или "Большой", то вот до дома Bosco нужно было ехать еще почти 45 км от Олимпийского парка в сам Сочи. В моем случае получался некий прямоугольный треугольник: либо ехать по катету до стадионов, либо по гипотенузе — до дома Bosco.

Желание, а главное — запал во что бы то ни стало все-таки преодолеть весь периметр этого почти равнобедренного маршрута возникло в тот первый памятный день, когда медали впервые посыпались на нашу сборную как из рога изобилия. Фигуристы выиграли медали в первом историческом командном соревновании, первая санная и конькобежные медали  немедленно захотелось единения русских душ. Мы приехали в дом Bosco, где было тепло и уютно, где все свои, но осилить такую поездку я смогла лишь однажды. Как говорит моя подруга, дизайнер ювелирных украшений и легенда Голливуда Лори Родкин: "Нам всегда только кажется, что лучшая вечеринка та, на которую мы не попали". 

Для тех, кто живет во время Олимпиады в самом Сочи, заканчивать день в гостях у Bosco очень приятно, но даже там и рядом нет вечернего дресс-кода. Все одеты околоспортивно и расслабленно. Там действительно такой домашний Дом.

Выход из положения 

Ежедневную ходьбу по стадионам я разнообразила постоянной сменой шапок, которые стали для меня выходом из положения. На каждую из них я торжественно перекалывала олимпийскую брошь из бриллиантов, рубинов и сапфиров, которой меня благословила в путь подруга и ювелир Яна Расковалова. На неделях моды обычно переодеваются несколько раз в день, а на Олимпиаде  меняют шапки, потому что пять пуховиков разного цвета не влезут ни в один, знаете ли, багаж.

Производило фурор и мое олимпийское колье, подаренное дизайнером Георгием Рушевым. Иностранцев оно и вовсе повергало в ступор: все хотели его потрогать и вообще оно определенно притягивало и позитивную энергию, и победы.

Экипировка спортсменов

Нужно ли быть в форме, если вы в хорошей форме?

Не знаю, буду ли я первым человеком который все-таки вслух решится сказать то, что говорят все между собой, и даже абсолютно все известные мне спортсмены. Наша командная форма Bosco мало кому идет и мало кого украшает. В ней нет ничего от философии спорта, она не лучшего качества, довольно лубочная и, главное, она не подчеркивает спортивность и красоту тела — то, что призвана решать спортивная экипировка. Вообще-то сама я очень люблю философию формы и командности. Мне нравится, когда люди, объединенные одним интересом, в одинаковом. И с удовольствием ношу и выступаю на соревнованиях в форме своего спортклуба ProTrener, в разработке которой принимаю активное участие на протяжении многих лет.

Но с формой Bosco тот случай, когда даже мой олимпийский патриотизм не смог изменить моим высоким эстетическо-спортивным стандартам — такую экипировку я не ношу. Хотя надо отдать должное, мне очень понравилась форма Bosco для волонтеров и сотрудников пропускных служб досмотра и безопасности. Вот они выглядели реально симпатично.

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 2)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 3)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 4)

Открытие 

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 5)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 6)

 

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 7)

k

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 8)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 9)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 10)

Соревновательная форма спортсменов

Спортивная форма у атлетов должна отвечать двум задачам: быть абсолютно профессиональной и разработанной для соревновательных условий данного вида, и она должна быть абсолютно дистинктивной, то есть безошибочно и за версту говорить о принадлежности спортсмена к определенной стране. Особенно это касается контактных гонок в видах спорта, где мы наблюдаем борющихся спортсменов из разных стран вместе одновременно. Например, биатлон или лыжные гонки. Российские комментаторы еще в начале текущего соревновательного сезона отмечали, что им невероятно трудно отличить в толпе выступающих атлетов-россиян. Наша лыжная форма этого года создает им головную боль, ибо не позволяет быстро идентифицировать своих. А это значит, грамотно, остро и реактивно вести комментаторский репортаж.

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 11) 

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 12)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 13)

Олимпийский дневник Полины Киценко. Часть VII (фото 14)

21 февр. 2014, 16:20

Оставьте комментарий

загрузить еще