Поиск

Стилисты Zappos дадут рекомендации клиентам по селфи

Правильный хэштег

Стилисты Zappos дадут рекомендации клиентам по селфи
Американский ретейлер Zappos активно "капитализирует" цифровые технологии: чтобы повысить продажи, магазин предложил пользователям Instagram услуги собственных стилистов. Не изменяя формату - онлайн, конечно же

Интернет-магазин модной одежды Zappos предложил своим клиентам, имеющим аккаунт Instagram, персонализированный метод онлайн-консультирования. При помощи нового сервиса Next OOTD стилисты Zappos отныне смогут подбирать гардероб клиентам, проанализировав историю "селфи" в аккаунте пользователя. Стоит отметить, что предыдущая версия цифровой инициативы Zappos — хэштег #ootd (Outfit of the Day —  иными словами,  "образ дня" ) — собрала около 23 миллионов публикаций, отмеченных нужным сочетанием "решетки" и букв.

Стилисты Zappos дадут рекомендации клиентам по селфи (фото 1)

На достигнутом, по всей видимости, руководство Zappos останавливаться не собирается. Предприимчивые продавцы организовали сервис по онлайн-консультированию клиентов, схема работы которого предельно проста: пользователь Instagram публикует селфи с хэштегом #nextOOTD в своем аккаунте (предварительно открыв его, разумеется) и получает бесплатную консультацию профессионального стилиста по составлению модного образа в комментариях под своим фото.

Сейчас за фото в Instagram следят порядка 50-ти стилистов Zappos, готовых в любую минуту наградить вас ценным советом. Сервис находится на стадии пилотной версии, поэтому публикаций хэштег собрал пока очень мало (около 150 — прим. ред.), ну а степень успешности данного "предприятия", как обычно, покажет время.

Алиса Зикий

22 марта 2014, 17:00

Оставьте комментарий

загрузить еще