Поиск

"Каннские львы 2014": топ-10 лучших креативных проектов

Первый триумф российского продакшена

"Каннские львы 2014": топ-10 лучших креативных проектов
В Каннах прошел ежегодный смотр лучших креативных творений в области PR и рекламы. Мы представляем вам свой шорт-лист самых успешных, на наш взгляд, работ

61-й фестиваль "Каннские львы", кстати, стал историческим для России: впервые за все время проведения конкурса гран-при в одной из номинаций завоевал проект наших отечественных рекламистов. Интерактивный павильон компании Megafon, установленный во время Олимпиады в Сочи в начале этого года, жюри признало самой интересной инновационной разработкой сезона 2013—2014.

Своих "львов" заполучили также уже полюбившаяся вам реклама Epic Split с Жан-Клодом Ван Даммом и "живые" билборды от British Airways, о которых мы писали ранее (первая получила такой широкий и остроумный отклик в Сети, что могла бы запросто стать и самым "пародируемым" в этом году роликом). В ходе просмотров конкурсных работ также был найден самый функциональный дорожный знак в мире, изобретено лучшее мобильное приложение для детей и продемонстрирована самая эгоистичная PR-акция в истории. Впрочем, смотрите сами.

1. "Счастливый" документ. Лучший проект в категории "Медиа" — Happy ID от Coca-Cola (Перу)

2. Лица Олимпиады. Сочинский павильон от Megafon взял гран-при в номинации "Инновации"

3. Тему счастья продолжает проект Фаррелла Уильямса — "24 Hours of Happy" (гран-при в категории "Интерактивный проект")

4. Магию полетов продемонстрировали рекламисты авиакомпании British Airways — проект Magic of Flying получил своего "льва"

5. Самый функциональный дорожный знак на Земле — проект Points от гигантов рекламного бизнеса, компании OgilvyOne. Куда бы вы ни двигались, он укажет лучшее направление. 

6. Жан-Клод Ван Дамм показал всему миру свою великолепную растяжку и возможности новой системы управления грузовых автомобилей Volvo. Силами шведских рекламистов из Forsman & Bodenfords.

7. Промо-проект Harvey Nichols можно смело назвать самой эгоистичной акцией за всю историю креатива. The Sorry I Spent It On Myself Gift Collection — это забавный укол семейных ценностей и камень в огород традиции покупки праздничных подарков. 

8. Лучший фильм — "Золотого льва" получил рекламный ролик о достижениях человечества в кулинарии, созданный для компании Lurpak.

9. Лучший PR-ход — идея здоровой еды, исходящая от пугала. Оригинально, не правда ли?

10. Компания Nivea представила новое мобильное приложение для отслеживания местоположения детей на пляже и в других общественных местах.

 

 

Алиса Зикий

27 июня 2014, 19:00

Оставьте комментарий

загрузить еще