Поиск

G-Shock запускает женскую линию часов

Лицо рекламной кампании — Жозефина Скривер

G-Shock запускает женскую линию часов
После празднования 30-летия серии G-Shock японский производитель Casio открывает новую страницу своей истории, запуская женскую часовую линейку

Созданная исключительно для женщин коллекция G-Shock S Series отнюдь не уступает классическим мужским моделям ни по техническим характеристикам, ни по дизайну. Линейка будет представлена в двух версиях: GMA-S110 и GMD-S6900. Первая станет доступна в 6 цветах, оснащена автоматической светодиодной подсветкой, секундомером, таймером, а 5 будильников будут оповещать о важных встречах и событиях. Часы GMD-S6900 к тому же будут оснащены электролюминесцентной подсветкой, таймером обратного отсчета, тремя будильниками, мировым временем и бонусом для прекрасной половины — вариацией в 9 цветах.

Для съемок рекламной кампании Casio пригласили одного из "ангелов" Victoria's Secret — Жозефину Скривер. Заметим, речь идет не только о лукбуке, но и о короткометражном фильме с участием модели. G-Shock S Series поступит в продажу в сентябре текущего года, стоимость варьируется от $99 до $130 за новинку.

Татьяна Каспарова

31 июля 2014, 16:45

Оставьте комментарий

загрузить еще