Поиск

iPad-меню в ресторане Нью-Йорка

iPad-меню в ресторане Нью-Йорка

De Santos West Village

В Нью-Йорке появился ресторан, обслуживание в котором полностью происходит через iPad — начиная от заказа, заканчивая счетом. Интересная задумка была осуществлена в итальянском ресторане De Santos, в котором бывали Дженис Джоплин, Боб Дилан, Эдвард Алби и Жан Мишель Баския. Несмотря на то что каждый iPad обходится ресторану в $500, один из хозяев заведения Себастьян Гонелья утверждает, что использование новейших технических достижений все равно значительно минимизирует расходы. 

iPad-меню в ресторане Нью-Йорка (фото 1)

Самое большое преимущество в том, что делать заказы через iPad очень нравится клиентам — все пребывают в восторге от данной возможности. Вместо того чтобы задавать вопросы официанту, в De Santos можно подробно изучить свое будущее блюдо на экране iPad и ознакомиться с ингредиентами.

"Apple лучшая компания в мире, которая использует эстетические аспекты как часть маркетинга, поэтому я решил, что это будет хорошей идеей — внедрить их технологии в ресторанный бизнес", — делится своими мыслями Себастьян.

iPad-меню в ресторане Нью-Йорка (фото 2)

Поскольку iPad легко совместим с другой продукцией Apple, контролировать ресторан можно и на расстоянии. Владельцы могут в любой момент отслеживать, что происходит в их заведении, с помощью хорошо отлаженной и синхронизированной системы.

Текст: Кристина Муссоловела