Поиск

Рекламная кампания Axenoff Jewellery

Истории Екатерины Второй и Марии Антуанетты в XXI веке

Рекламная кампания Axenoff Jewellery

Тема русскости в том или ином виде не раз становилась определяющей в работе дизайнеров, ювелиров и художников. От большинства из них Петра Аксенова отличает глубокое погружение в материал. Создание новой коллекции ювелирных украшений превращается в исследовательскую работу, а вдохновение Аксенов ищет в конкретных периодах развития России и даже в отдельных личностях.

Не стала исключением и новая кампания Axenoff Jewellery, в основу которой легла история молодой императрицы Софии Августы Фредерики фон Анхальт-Цербстской, которая в возрасте 15 лет приехала в Россию, впоследствии став императрицей Екатериной Второй. Еще одним прообразом кампании стала Мария-Антуанетта, приехавшая в юном возрасте из Австрии ко двору в Версале.

Рекламная кампания Axenoff Jewellery (фото 1)

Рекламная кампания Axenoff Jewellery (фото 2)

Съемка кампании проходила в московском особняке Юсупова, а фотографом на ней выступил Tony Stark. Чтобы образ юной модели Анастасии Брострем выглядел как можно более схожим с Екатериной Второй и Марией-Антуанеттой, Петр Аксенов в процессе разработки концепции съемки изучил живопись известных мастеров, изображавших великих принцесс.

Рекламная кампания Axenoff Jewellery (фото 3)

Эскиз художницы Веры Глазуновой

Текст: Анна Вельмакина

23 окт. 2012, 15:20

Оставьте комментарий

загрузить еще