Поиск

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram

Телефонный made-to-measure

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram
Редакционный директор Buro 24/7 Евгений Тихонович отправился в неожиданное для самого себя место — бутик Vertu на Петровке, где с недавних пор появилась услуга персонализации мобильных телефонов Vertu Monogram

Свой первый телефон я получил в подарок на 18-летие. Это был аппарт Nokia 3210 — хит продаж начала нулевых. У меня был какой-то чудовищный по нынешним меркам тариф с порогом отключения 5 долларов. То есть деньги на счету оставались, но вас при этом блокировали. Краем уха я тогда услышал про Vertu как премиальное подразделение Nokia и, честно говоря, был уверен, что это тоже финская компания. Позже узнал, что Vertu — британская марка и что пользуются ее телефонами в основном богатые бизнесмены, испытывающие потребности в знаках отличия.

За несколько последних лет смартфоны Vertu стали очень технологичными, вместо обилия золота, в дизайне доминируют титан и благородная кожа, но, собственно, и сегодня Vertu — это своего рода свидетельство того, что их владельцы живут не на зарплату менеджера среднего звена. И любят, когда у них все немного не так, как у людей. Вероятность встретить человека c Vertu довольно невысокая, а уж если телефон компания создала специально под вас, то считайте, что вы такой один на свете.

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 1)

Мне прекрасно известно, что такое сервис made-to-measure в портновском деле, но  я никогда не сталкивался с услугой персонализации телефонов. В один из жарких майских дней я решил распрощаться с безграмотностью и отправился в московский бутик Vertu. Последний оказался прохладным двухэтажным дворцом с минималистским интерьером и вип-комнатой, где меня уже поджидал специальный человек. Ему предстояло обучить меня премудростям телефонного кастомайзинга.

Вероятность встретить человека c Vertu довольно невысокая, а уж если телефон компания создала специально под вас, то считайте, что вы такой один на свете

"Какой телефон у вас сейчас?" — учтиво поинтересовался менеджер. Я робко ответил, что Blackberry, и, минуя неловкий момент, тотчас же указал на одну из моделей Vertu, которую я бы в теории хотел персонализировать.

 

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 2)

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 3)

Передо мной разложили прямоугольники кожи разных цветов — корпус телефона предполагает кожаную отделку. Вообще, хотя в Vertu есть все необходимые applications, это история не только про электронную начинку и всяческие приложения, но и про внешний вид. И он должен быть очень убедительным — убедительно дорогим. Я, как поклонник марки Hermès, остановился на оранжевом варианте (к слову, Vertu, по ощущениям, заказывают кожу там же, где и французский дом). Каждый образец промаркирован цветовыми квадратиками и литерами — из них я должен составить свой собственный уникальный рисунок и подпись. Этот процесс происходит с помощью планшетного компьютера — по шаблону, встроенному в сайт Vertu. Выбираем цвет основной полосы — белый  и оттенок для окантовки — благородный Royal Blue. Затем наносим инициалы ET — вот и готов эскиз телефона made-to-measure. Осталось выложить 5 тысяч фунтов по текущему курсу и ждать доставки из Англии смартфона, который соберет для вас лучший мастер мануфактуры. Стоимость в итоге сопоставима с костюмом категории bespoke, сшитом в одном из ателье Savile Row. 

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 4)

 

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 5)

 

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 6)

В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 7)В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 8)


В гостях у Vertu: Buro 24/7 испытывает услугу Monogram (фото 9)

Евгений Тихонович

3 июня 2014, 11:00

Оставьте комментарий

загрузить еще