Поиск

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200"

Городской маркет еды

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200"
Городской маркет еды взял на себя повышенные обязательства и весь этот месяц работает по выходным в ангаре на "Соколе". Наш гастрономический обозреватель Владимир Гридин проинспектировал прилавки стартаперов и обнаружил массу интересного

Городской маркет еды — детище креативного предпринимателя Насти Колесниковой. Это она, человек, который, по ее собственным словам, не умеет готовить, придумала идею площадки, на которой каждый увлеченный идеей своего будущего кафе или ресторана может в реальных условиях с реальными покупателями обкатать свой проект и понять его слабые стороны.

Маркет успешно проходил и в Парке Горького, и на Патриках, и во дворе Музея Москвы, но делал это нерегулярно. В этом месяце он каждые выходные работает в цехе бывшего завода на Балтийской улице недалеко от метро "Сокол" и декларирует особую тему, под которую подбирает участников. Первая неделя была посвящена русской кухне, вторая — кофе, а нынешние выходные проходят под девизом "Все по 200". Это настоящий прорыв, если учесть, что ничего дешевле 300 рублей на фестивалях и маркетах еды обычно не найти.

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 1)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 2)

На этом фоне радует энтузиазм участников проекта, которые готовы экспериментировать с недорогими продуктами, проявляя невиданную изобретательность. Под вывеской Spinfries продают замысловато нарезанную спиралью картошку с сосисками — дешево и вкусно. "Сырный пирог" готовит чизкейки по-русски, слегка тяжелые и по-домашнему развалистые, но изобретательные по части вкусов: с тыквой, кабачком, клюквой и брусникой. К выходным обещают напечь пирогов со вкусом облепихи, калины и хвойным рождественским ароматом. Проект "СупБери" приготовит сырный суп с беконом, зеленый вегетарианский суп из шпината и брокколи, грибной, сливочно-тыквенный с обжаренным хрустящим луком и десертный бананово-ванильный. Команда Shrimp Happens помимо неплохих котлеток (по определению понятно, что они весьма скромны по размерам) из щуки предложит несколько видов паштетов из серии "Креветка в отпуске". Детская площадка и большой общий стол для трапезы всему этому демократичному великолепию придают еще больше уютной радости — такое не пропускают по доброй воле.

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 3)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 4)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 5)

В ноябрьских сессиях Городской маркет еды взял на себя роль формулировщика трендов. Все заявленные темы сейчас активно обкатываются в городских ресторанах. И русская кухня, и низкий чек актуальны, как никогда, и то, что их подхватывают обычно не смотрящие по сторонам стартаперы, симптоматично: новички и профессионалы идут в одном русле, не особенно желая рисковать.

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 6)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 7)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 8)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 9)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 10)

Почему гастрономическим стартапам не страшен девиз "Все по 200" (фото 11)

Владимир Гридин

22 нояб. 2014, 14:00

Оставьте комментарий

загрузить еще