Поиск

Попкорн от-кутюр

Попкорн от-кутюр

Alta moda

Текст: Buro 24/7

Испанская дизайн-группа Tatabi Studio, вдохновившись античной Грецией, создала изысканную упаковку для гурмэ-попкорна. Все очень серьезно

Целая брендинг-история развернулась вокруг попкорна бренда Diz-Diz с не самыми банальными вкусами вроде пармезана, карри, корицы и ванили. Tatabi Studio, вспомнив, как выглядит греческий Олимп и кто на нем жил, сделал упаковку, которая достойна не просто восторгов — ее буквально жаль будет выбрасывать. 

Золото, розовое золото, платина, серебро и мрамор — все атрибуты роскошной жизни, безусловно, отражены в дизайне упаковки, а громкое «Если бы боги ели попкорн, они выбрали бы Diz-Diz» как бы окончательно намекает на люкс-категорию товара.

Как бы то ни было, оставив сарказм, можно честно сказать, что ребрендинг испанским дизайнерам удался.