
Креативная упаковка продукции Izola
Оригинальное дизайнерское решение

Для того чтобы повысить привлекательность и конкурентоспособность бренда на рынке, компания-производитель товаров для дома Izola Showers пригласила нью-йоркское креативное агентство Aesthetic Movement для переосмысления концепции бренда в целом и создания современной и свежей упаковки для своей продукции в частности. В результате этого сотрудничества появились незамысловатые, но очень интересные и креативные коробочки для зубных щеток, обертки для мыла и банных принадлежностей, мешочки для белья и многое другое. Каждый продукт выдержан в фирменной для компании бежевой цветовой гамме и украшен веселыми разноцветными надписями и картинками.
Продажи товаров Izola резко взлетели, а сам ход компании был признан многими печатными и интернет-изданиями, а также PR-агентствами одной из лучших дизайнерских идей последних лет.
Текст: Меседу Булач
Другие истории
Подборка Buro 24/7


Павел Дуров сообщил, что пользователям не придется ничего делать для обхода блокировки Telegram

Назло Роскомнадзору: как обходить блокировку Telegram

Вера Вонг сделала цветную коллекцию свадебных платьев

Почему реакция интернета на комбинезон Y/Project Рианны — это ненормально

Zara открывает магазин в Милане с опцией виртуального шоппинга
Выбор редактора
Подборка Buro 24/7

«Отрыв»: стиль хиппи в первом американском фильме Милоша Формана

«Тренер»: как Данила Козловский спас российский футбол

Федор Бондарчук, Софико Шеварднадзе и Иван Ургант на дне рождения фонда «Друзья»

Ларс фон Триер и Каннский кинофестиваль: любовь, ссора и прощение

Почему успешные женщины не пропускают тренировки

Оставьте комментарий