Поиск

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм

FAB Design McLaren P1, Morgan Plus 4, Espera Sbarro Flèche Rouge

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм
Центральное европейское мотор-шоу подошло к концу. Продолжаем подводить итоги

Женевский автосалон окончен. Долгие 12 дней мы следили за новинками автомобильного мира, подводя промежуточные итогиСегодня мы посмотрим на машины, при взгляде на которые в голове возникают только следующие ассоциации: ретро и футуризм. Означает ли это очередной автомобильный тренд? 

1. FAB Design McLaren P1

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 1)

Компания FAB Design представила на своем стенде два автомобиля, одним из которых стал переделанный гиперкар McLaren P1. Вот уж где точно спрятался футуризм: обтекаемые формы, обилие карбона, который есть даже на колесных дисках, нагромождение из дополнительных обвесов и воздухозаборников, улучшающих аэродинамику. Такое ощущение, будто еще немного, и автомобиль действительно взлетит и понесется на ультразвуковых скоростях.

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 2)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 3)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 4)

Кстати, о скорости. McLaren P1 скрывает под своей броней 3,8-литровый двигатель V8 мощностью 727 л. с. В дополнение к этому McLaren Group разработали еще один электродвигатель, выдающий еще 176 л. с. Таким образом, в общей сложности мощность двигателя P1 составляет космические 903 "лошади". Разгон от 0 до 100 км/ч на этом гиперкаре займет 2,8 секунды, 0—200 км/ч за 6,8 секунды и 0—300 км/ч за 16,5 секунды. 

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 5)

2. Morgan Plus 4

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 6)

Одной из самых элегантных машин, представленных на салоне, чей дизайн не мог по определению оставить равнодушным, стал британский Morgan Plus 4. Автомобиль из прошлого, напоминающий о золотом периоде в истории музыки и моды. Машина сочетает в себе британские традиции качества спорткаров с утонченным дизайном.

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 7) 

Четырехцилиндровый двигатель Ford GDI 1999cc мощностью 154 л. с. дает возможность развить максимальную скорость 189 км/ч. Работники компании признаются, что модель Plus 4 — фаворит из всего того, что когда-либо сходило с конвейера. Что ж, их можно понять.  

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 8)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 9)

3. Espera Sbarro Flèche Rouge

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 10)

Несмотря на то что машина была представлена на прошлогоднем автосалоне в Эссене, мы решили рассказать о ней подробнее. "Красная Стрела" (в переводе с французского) — автомобиль, созданный за 47 дней 30 студентами школы Espera Sbarro. Может показаться, что Flèche Rouge — это Бэтмобиль на новый лад, что вполне закономерно, судя по форме, но на самом деле вдохновение черпалось далеко не из кино, а из авиационной тематики. 

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 11)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 12)

Flèche Rouge оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,6 литра мощностью 156 л. с. Глядя на машину, трудно поверить, что это не гиперкар, который развивает сумасшедшие скорости за долю секунды. 

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 13)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 14)

Международный автосалон в Женеве: курс на ретро и футуризм (фото 15)

Диана Пашковская

17 марта 2014, 22:00

Оставьте комментарий

загрузить еще