Поиск

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным

Спортивный, практичный и экологичный

Текст: Buro 24/7

В этом году бренд Audi представил свой первый полностью электрический кроссовер Audi e-tron, который подходит для ежедневных поездок и сочетает в себе спортивность и практичность. Он сумеет изменить отношение покупателей к автомобилям без традиционного двигателя внутреннего сгорания. И вот почему.

Владельцу нового Audi e-tron не придется ничем жертвовать – ни временем, ни динамикой, ни управляемостью. Запас хода немецкого электрокроссовера без подзарядки превышает 400 км. А это означает, что беспокоиться о том, что заряда не хватит, точно не стоит. К тому же в Audi сделали все возможное, чтобы процесс «заправки» автомобиля был максимально быстрым и удобным. Так, инженеры из Ингольштадта разработали несколько систем зарядки – от обычной бытовой сети и специальную, ускоренную, которая позволяет восполнить заряд батареи всего за 30 минут.

 

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным (фото 1)

 

В Audi e-tron применена инновационная система рекуперации, обеспечивающая до 30% запаса хода. Электромобиль способен восстанавливать энергию двумя способами: в процессе рекуперации при движении накатом, когда водитель отпускает педаль акселератора, а также в момент торможения, когда нажата педаль тормоза.  

Большое внимание уделили и аэродинамике, важной для электромобилей. Чем меньше аэродинамическое сопротивление автомобиля, тем меньше расходуется энергии. И здесь инженеры Audi совершили практически невозможное. Коэффициент аэродинамического сопротивления Audi e-tron составляет всего 0,27, и это лучший показатель в сегменте кроссоверов на сегодняшний день. Таких результатов позволила добиться особая конструкция кузова, легкие материалы и главное нововведение – виртуальные наружные зеркала, которые применяются в серийном автомобиле впервые. В небольшие шестиугольные внешние опоры встроены камеры, изображение с которых передаётся на высококонтрастные мониторы, расположенные в салоне на дверных панелях. «Картинку» можно менять прикосновением к сенсорному экрану. Кроме того, для ещё большего удобства водителя предусмотрено несколько режимов отображения изображения – для трассы, парковки и маневрирования. 

 

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным (фото 2)

 

Система навигации автомобиля не просто прокладывает путь из точки А в точку Б, как это делают привычные нам навигаторы, она умеет прогнозировать маршруты на основе информации о предыдущих поездках и рассчитывать наиболее оптимальный маршрут с учётом необходимости посещения зарядных станций. Умная навигационная система следит не только за уровнем зарядки батареи, но и за условиями дорожного движения, а также учитывает время, которое потребуется для зарядки аккумулятора. 

Audi e-tron соответствует тем качествам, за которые поклонники ценят автомобили Audi. Максимальная отдача двух электромоторов e-tron достигает 408 л. с. Электрокроссовер способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,7 секунды. Без шума и без вредных выбросов в атмосферу. А за управляемость и надежность на дороге отвечает совершенно новая система электрического полного привода quattro. Плюс – за безопасностью «следят» передовые системы, способные сделать каждую поездку максимально комфортной.

 

 

Почему электрокроссовер Audi e-tron может считаться революционным (фото 3)