Поиск

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений
ПАРТНЕРСКИЙ МАТЕРИАЛ

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений

Как российский бренд Falafel books превратил хобби в бизнес

Текст: BURO. Retelling

Молодая российская компания рассказывает BURO., как превратить любимое дело в бизнес, для чего нужны блокноты и скетчбуки, когда все перешли на цифровые носители, и как дать покупателю выбор.

История бренда

Falafel books появился в Москве в 2013 году. Эта история началась с домашней микротипографии, которую сделал у себя дома основатель Falafel Books Данила Некрасов. Сначала он делал блокноты для друзей и изредка участвовал в небольших маркетах, но со временем стало понятно, что у этого увлечения сильный коммерческий потенциал. Команда стала постепенно расти — сейчас основной состав Falafel Books насчитывает шесть участников. Компания живет по принципам кооператива, в котором каждый из участников одновременно является совладельцем или совладелицей компании.

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений (фото 1)

Философия и принципы

С первых же партий блокнотов мы стремились к тому, чтобы найти баланс между красотой, функциональностью и качеством. Когда наш бренд только появился, такое сочетание было невозможно найти у российских производителей блокнотов. Мы ориентируемся на тех, кто изобретает, планирует и отдыхает, и делаем бумажные вещи, которые помогают справляться с задачами, хранить важную информацию, создавать что-то новое — от простых скетчей до новых сайтов. Для нас очень важно, чтобы демократичность и удобство в использовании не наносили ущерб красоте, —отсюда наше въедливое отношение ко множеству технических деталей, благодаря которым обычный блок листов превращается в скетчбук или планер мечты. Мы хотим, чтобы контакт с нашими блокнотами — даже на уровне тактильных ощущений — был исключительно приятным. Так что работу над выбором материалов мы ведем крайне придирчиво.

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений (фото 2)

О главном направлении

Falafel Books выпускают блокноты для планирования. Чтобы покупатели не чувствовали зависимость или давление от навязанных моделей, бренд выпускает еженедельники с недатированной линовкой, а основная идея блокнота с точечной разметкой в том, чтобы каждый придумал свой собственный, удобный сценарий использования.

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений (фото 3)

Об эпохе приложений

Мы не конкурируем с google-календарем или приложениями для планирования — просто считаем, что для некоторых важных вещей лучше подходят бумажные объекты. Блокнот часто работает как средство переключения на другой образ мысли — а привычку регулярно выделять время для письменных практик мы считаем одной из важных составляющих осознанного отношения к себе.

Зачем бумажные блокноты в эпоху приложений (фото 4)