Поиск

Эмма Уотсон: от сказки к реальности

Эмма Уотсон: от сказки к реальности

История музы Rouge in Love

Прошло уже почти 15 лет с того времени, когда мы первый раз наблюдали Эмму Уотсон на экране телевизора в роли лучшей подружки всенародного любимца Гарри Поттера. Казалось, что тогда ей заказана слава "второго лица", но уже вторая часть саги, а точнее, высказывания критиков о ней показали, что потенциал юной актрисы значительно больше, чем тот, который был уготован ей первой звездной ролью. За каждую из своих ролей в фильмах о Поттере Эмма получила всевозможные национальные награды, и к тому времени, когда девушка повзрослела, окружающий мир разглядел в ней не просто актрису, но икону стиля, героиню красных ковровых дорожек и музу самых лучших мировых брендов: Chanel, Burberry, People Tree и, конечно, Lancôme. В 2011 году мисс Уотсон удостоилась престижной награды Elle Style Awards, и с этого момента сомнения в том, что мир получил еще одну икону стиля, отпали окончательно.

Эмма Уотсон: от сказки к реальности (фото 1)

Сотрудничество с маркой Lancôme можно по праву считать одним из самых ярких и успешных в карьере Уотсон-модели. Рекламные кампании духов Trésor Midnight Rose и линейки помад Rouge in Love запомнились нам именно благодаря изяществу с долей кокетства, присущих молодой актрисе и являющихся фирменным знаком рекламируемых ею продуктов.

Эмма Уотсон: от сказки к реальности (фото 2)

По словам президента Lancôme Йозефа Наби, Эмма изначально была идеальным кандидатом на роль посланницы марки. "Она обладает всеми достоинствами современной девушки, не теряя при этом шарма и романтичности. Именно эти качества позволяют ей удачно балансировать на грани между мягкостью и динамикой, присущих нашему времени", — сказал господин Наби в поддержку своего выбора.

Эмма Уотсон: от сказки к реальности (фото 3)

Что ж, трудно не согласиться с тем, что кандидатура мисс Уотсон весьма успешно отражает ценности, которые несет в себе феномен под названием Rouge in Love. Во всяком случае, именно в симбиозе классики, кокетства и женственности кроется основной смысл, вложенный маркой в этот проект: живя в современном мире, уметь выбирать только самое лучшее и, находясь в толпе, быть уверенной в том, что ты особенная.