партнерский материал

Тренды с подиума в реальную жизнь: гид по стилю и покупкам с Ozon Fashion Lux
Адаптируем главные тенденции одного из самых запоминающихся модных сезонов
Текст: Ева Эль-Байаа
Дизайн: Виолетта Шепитько
Фото: пресс-служба Ozon Fashion Lux
Прошедший марафон показов — один из самых волнующих за последние годы. Сразу несколько громких дебютов: Демна Гвасалия в Gucci, Дюран Лантинк в Jean Paul Gaultier, Луиз Троттер в Bottega Veneta, Дарио Витале в Versace, и даже в консервативных Dior и Chanel обновления — на будущее модных домов со свежими идеями взглянули Джонатан Андерсон и Матье Блази. Недели моды вышли настолько насыщенными, что мы решили не ждать весны и вместе с Ozon Fashion Lux разобрались, как адаптировать для жизни тренды следующего сезона прямо сейчас.
Ремень — доминанта образа
Подпоясывать вещи — дело не столько практичности, сколько эстетического эффекта. С подачи фаворита модной публики Жюльена Доссена в Rabanne и дебютанта Дарио Витале в Versace ремень становится главным аксессуаром, а то и доминантой всего образа. Коллекции Zomer, McQueen, Spotmax и Chloé говорят о том же: чем массивнее и замысловатее, тем лучше. В разделе Fashion Lux на Ozon нашлись акцентные модели Maison Margiela, Versace, Chloé, Valentino и других люксовых брендов. Сейчас маркетплейс активно развивает новое направление — там уже представлено более 730 мировых марок премиум- и люксового сегмента.
1
Всем по апельсину
Оранжевый, наверное, впервые приобрел такую популярность. Но это цвет не только 17-й модели iPhone, новой эры Тейлор Свифт и подиума последнего показа Prada — его активно используют и фэшн-дизайнеры. Апельсиновую обувь, аксессуары и одежду показали и новые креативные директора — Proenza Boys (как прозвали дуэт Джека Макколлоу и Лазаро Эрнандеса) в Loewe, Дюран Лантинк в Jean Paul Gaultier, Пьерпаоло Пиччоли в Balenciaga, — и устоявшиеся дизайнеры таких мастодонтов, как Hermès, Saint Laurent, Prada, Alaïa, Miu Miu, Ferragamo. Удобно, что в разделе Fashion Lux на Ozon можно поставить фильтр по цвету и уже сейчас разбавить палитру осеннего гардероба самым трендовым оттенком. В вишлисте автора оказалась сумка Bottega Veneta фирменного плетения Intrecciato, в самый раз подходящие по сезону свитер Ralph Lauren с косичками и шарф Max Mara. А еще роскошные лакированные туфли Maison Margiela, острый нос которых будто отсылает к средневековым пуленам (а эпоха Средневековья сейчас тоже вызывает неподдельный интерес в фэшн-мире).
2
Очки вместо маски
Да, большие, притягивающие внимание и скрывающие не только глаза очки снова в почете (хотя из моды они как будто и не уходили). К счастью, каждый может найти модель себе по душе. Например, «стрекозью», как принял Пиччоли в наследство от Гвасалии в Balenciaga, с драконьими мотивами, как показал Лантинк для JPG, или более минималистичную в духе нового Loewe Макколлоу и Эрнандеса. Похожие решения были замечены также у McQueen, Tory Burch, Calvin Klein, Rabanne, MM6. Такие очки добавляют изюминку даже самому простому образу, к тому же скрывают недосып лучше любого консилера. В Fashion Lux на Ozon можно найти актуальные Gucci, Alaïa, Versace и другие уже сейчас.
3
Полное погружение
Еще один способ скрыться от нежелательных взглядов (или, наоборот, приковать к себе все внимание), который предлагают креативные директора, — ультравысокие воротники и горловины. Такие, чтобы закрывали нижнюю треть лица. И пусть тренд весьма непросто адаптировать для весны и лета, промозглой осенью и морозной зимой он будет как нельзя кстати, особенно если для реализации использовать красивый и уютный шарф. Например, бордовый Brunello Cucinelli, Valentino с объемными розами или узнаваемый по фирменной клетке Burberry, найденные в Fashion Lux.
4
Сумка только на одной ручке
Клатчи-лягушки, тоуты, в которые можно поместиться целиком, сумки, на 99% состоящие из воздуха, — что еще интересного можно придумать в этой категории аксессуаров? Не беспокойтесь: на этот раз получилось вполне носибельно — у сумок всего лишь убрали одну ручку. Асимметричные, наполовину открытые и просто на едином ремне модели показали, кажется, все — от Hermès и Dior до Loewe и Fendi. А если заказать похожие айтемы Saint Laurent, Brunello Cucinelli или Tod’s через Ozon Fashion Lux сейчас, начать осваивать тренд можно всего через пару недель.
5
Как выяснилось опытным путем, вещи, которые вписываются во все основные тренды этого и следующего сезонов, можно найти в новом разделе Ozon Fashion Lux. Именно там теперь размещают изделия мировых брендов как премиум-сегмента, так и тяжелого люкса — от Balenciaga и Miu Miu до Saint Laurent и Prada. Всего более 730 марок. Что самое главное, платформа гарантирует оригинальность позиций: сервис сотрудничает только с проверенными зарубежными поставщиками и проверяет документы каждой вещи. А доставка из-за рубежа займет в среднем 18 дней с даты оформления заказа.
Реклама. Ozon Fashion