Поиск

Новое имя в моде: Dzhus

Архетипы и архитектура

Новое имя в моде: Dzhus
Об украинке Ирине Джус мы узнали, изучая профили участников конкурса для молодых дизайнеров Be Next. Нам запомнились вещи ее марки Dzhus, похожие на аппликации из бумажных геометрических фигур, которые ожили в нашем трехмерном мире

Ирина Джус принадлежит к числу тех счастливых людей, которые определились со своей будущей профессией еще в раннем детстве и к окончанию школы не размышляли над вопросом, подать документы на юридический или экономический. И, в отличие от многих девочек, мечтающих о карьере супермодели или супердизайнера, за дело Ирина взялась сразу. Свою первую вещь она, например, сшила, когда ей было 12 лет — футуристический костюм из полиэтилена для конкурса дизайна одежды в школе искусств. И уже тогда стало ясно, что специалиста по милым девичьим платьицам и романтическим блузам из нее не получится — растет юный концептуалист.

Учиться Джус продолжила в Киевском национальном университете технологий и дизайна. Академическое образование, по ее словам, оказалось не слишком полезным, куда больше помогла стажировка у киевского дизайнера Виктории Красновой. Еще во время учебы в университете Ирина начала работать стилистом на съемках, а вскоре получила и квалификацию визажиста — так дизайнер заработала первые деньги, которые пошли потом на запуск собственного бренда. Сейчас студия стиля, в которой Ирина руководит съемками, и ее марка Dzhus существуют и развиваются параллельно. А из Грузии, с финала конкурса Be Next, она вернулась с сертификатом на летний курс в IED, Европейском институте дизайна. Надеемся, что поездка даст дизайнеру новый заряд вдохновения.

Из коллекции Dzhus, осень-зима 2012

Свою первую мини-коллекцию Ирина создала к дипломной работе, вдохновившись иконографическими изображениями архангела Михаила. С тех пор тема христианского иконописного канона часто появляется в коллекциях Dzhus. Даже в фотографиях лукбука последней коллекции, получившей название "Архетипы", есть что-то мистическое, будто нездешнее. И порой кажется, что от живого человека на снимках только лицо — остальное прикидывается двухмерным, как бумажная аппликация. Возникают и ассоциации с золочеными окладами, наложенными поверх изображений на иконы.

Сейчас коллекции Dzhus можно приобрести в основном через международные онлайн-платформы: Not Just A Label, The Cools и не только. Представлены они и в киевских шоу-румах и в нескольких концепт-сторах в разных частях света: этим летом, например, вещи марки начнут продаваться в лос-анджелесском бутике Church. Цены стартуют примерно от 250 долларов.

Вера Рейнер

3 июля 2014, 15:50

Оставьте комментарий

загрузить еще