Поиск

Инсташопинг: 7 брендов с красивыми сумками, которые можно купить в инстаграме

Инсташопинг: 7 брендов с красивыми сумками, которые можно купить в инстаграме

Текст: Мария Рычкова

Прошло то время, когда за ценами нужно было обращаться в директ или на сайт, теперь все гораздо удобнее. На просторах инстаграма сегодня можно найти множество магазинов — сегодня поговорим о тех, что делают незаурядные сумки. Ведь новая сумка нужна всегда, и особенно приятно, когда обзавестись ею можно буквально в пару кликов.

Little Liffner

 

Если вы о них еще не слышали, то точно видели — для этого достаточно состоять в числе подписчиков Лорен Санто Доминго или Линды Тол. Эти изящные, замаскированные под ретро сумки успели запасть в душу очень многим.

Little Liffner — шведский бренд минималистичных аксессуаров, ровно таких, какие воображаешь себе в мечтах о чем-то простом, но и непростом. Основательница марки Паулина Лиффнер фон Сидоу однажды поняла, что хорошую сумку, минималистичную и одновременно затейливую, ценой не в два с лишним отпуска, найти трудно, и принялась решать эту проблему. Штаб-квартира находится в Стокгольме, производство ведется в Италии. Скандинавский минимализм в сочетании с итальянским качеством — лучшее комбо.

В ассортименте Little Liffner есть разные модели — шоперы с волнистым краем Tulip, конверты Baguette, есть даже идеальная сумка-корзинка для пляжа. Самая ходовая модель — Mademoiselle (небольшой трапециевидный ридикюль с магнитной крышкой и забавной диагональной ручкой. Стоимость варьируется от 300 до 550 долларов, перейти к покупке можно прямо из инстаграма, правда цены указаны в шведских кронах. Если что, одна крона сейчас стоит порядка 6,7 рубля.

ЛОРЕН САНТО ДОМИНГО

Dooz

 

Выпускницы отделения модного дизайна Института Пратта (Pratt Institute) Рейчел Боргхард и Миа Казовски, всегда любили гороскопы, настолько, что даже в основу собственной марки заложили астрологию. Dooz — бренд двух вещей (пока): сумки в форме полумесяца и тонкого трикотажного джемпера. И то и другое представлено в 12 расцветках, каждая из которых присвоена определенному знаку зодиака: рыжий, например, олицетворяет игривую сущность Льва, а бордовый — утонченность Девы.

Сумки Dooz нравятся и тем, кто в гороскопы не верит. Минималистичный дизайн, снаружи — кожа, внутри — хлопок, широкий ремень регулируется, производство ведется в Лос-Анджелесе, цена на общем фоне приемлемая — 465 долларов. Если не обращать внимания на маленький значок зодиака на задней стенке, можно взять любой из дюжины действительно красивых цветов. Хотя в том, что именно на этой сумке «сошлись звезды», что-то есть.

Sarah Chofakian

 

Иногда дипломированные психоаналитики уходит в дизайн. Так случилось с бразильянкой армянского происхождения Сарой Чофакян. Трудно сказать, влияет ли как-то это обстоятельство на качество продукта и его успех, но если влияет, то вряд ли плохо.

Бренд Sarah Chofakian не молод (был основан в конце 90-х) и в первую очередь специализируется на обуви ручной работы. Но в последнее время в ассортименте стали появляться сумки, которые точно достойны внимания тех, кто ищет нечто лаконичное, необычное, качественное и не за баснословные деньги. Отличные сумки-ведра (не хуже, чем у королей этого жанра Staud), ридикюли на тонких ручках с гармошкой из отделений и приятные цены — в среднем 1000 бразильских реалов (это примерно 16 000 рублей), если заказывать у бренда напрямую, что можно легко сделать, перейдя по ссылке в инстаграме.

By Far

 

Марка By Far тоже сначала про обувь, а потом уже про сумки, но сумки от этого хуже не становятся. Основатели — две сестры, Валентина и Сабина, и их подруга Деница — определяют эстетику так: «современный дизайн с ноткой ностальгии». По сумкам это особенно заметно: маленькие ридикюли, багеты и кейсы из тисненой под крокодила кожи очень современны в своей простоте, но о 50-х и 90-х все равно напоминают.

Для тех, кому минимализм уже поднадоел, у By Far есть очень интересные сумки, посвященные Фриде Кало, — они повторяют форму гитары, выполнены из итальянского шелка или льна и щедро декорированы бусинами. Летом лучше не придумаешь.

Цены тут повыше, чем у предшественников, но не то чтобы катастрофически — в среднем 500 евро, хотя есть и за 300 евро, и за почти за 900 евро.

Susan Alexandra

Сумки нью-йоркской марки Susan Alexandra понравятся тем, кто в этом году с особым трепетом ждал Met Gala, — настоящим кэмпменам. Ведь что может быть более гротескным, чем сумка из цветных бусин, похожая на фигурку-лего, украшенная цветами или фруктами из тех же бусин, изображающая восход солнца, небо с радугой или что угодно еще?

Сюзан (основательница и дизайнер бренда) считает, что стиль — один из видов творческого самовыражения, тут не до минимализма и унификации. Ее саму вдохновляют самые разные явления от обертки арбузных карамелек до хип-хоп-культуры и той же Фриды Кало. И этот эклектичный микс потом превращается в аксессуары.

Выглядят сумки Susan Alexandra будто игрушечные, жаль, что стоят не по-детски — в среднем 370 долларов за штуку.

Chylak

За этими сумками выстраиваются многотысячные виртуальные очереди, и речь не о клатчах-пельмешках Bottega Veneta. Польская марка Chalyk руководствуется тремя принципами — красота, элегантность и практичность — и очень грамотно обращается с эстетикой нулевых. В ее инстаграме чувствуешь себя примерно как в гардеробе Миранды Хоббс — все очень четко, лаконично, местами угловато и в большинстве своем из кожи, тисненой под крокодила.

Кстати, помимо основных коллекций (они выходят под номерами) с идеальными торбами, шоперами, сумками-полумесяцами с вогнутым краем, есть еще линия для путешествий с косметичкой, несессером, кошельком и вместительной дорожной сумкой. Это к разговору о практичности.

И цены у Chalyk довольно заманчивые — от 225 евро за добротную кожаную сумку (аксессуары обойдутся значительно дешевле), за полумесяц-мечты просят 290 евро. Очередям удивляться не приходится.

 

Инсташопинг: 7 брендов с красивыми сумками, которые можно купить в инстаграме (фото 1)

Ratio et Motus

 

Этому бренду всего год, а о нем уже все говорят. Занятно, что один из основателей — Дэниэл Ли — почти полный тезка нового креативного директора Bottega Veneta, автора того самого клатча-пельмешки (их имена звучат одинаково, только фамилии пишутся по-разному — Li и Lee). Еще интереснее становится, когда вспоминаешь, что Ли (который из Bottega Veneta) раньше работал с Фиби Файло в Céline, на чьи безумно популярные ридикюли Clasp так похожи флагманские сумки Ratio et Motus. Никаких теорий заговора, просто забавное наблюдение.

В эстетике Ratio et Motus царит обожаемый всеми минимализм с ретро-уклоном. Его главный хит — сумка два в одном под названием Twin Frame, ридикюль, к которому прямо снаружи крепится кошелек. Если понадобится, его можно отцепить и носить как клатч.

Ratio et Motus работают исключительно с премиальной кожей, которую закупают в Италии. Возможно, поэтому сумки стоят ощутимо дороже всех предыдущих — хитовая Twin Frame обойдется в 1 495 долларов, для инди-бренда довольно много.

Инсташопинг: 7 брендов с красивыми сумками, которые можно купить в инстаграме (фото 2)