Поиск

Инсташопинг: 5 брендов с красивой обувью, которую можно купить в инстаграме

Инсташопинг: 5 брендов с красивой обувью, которую можно купить в инстаграме

Продолжаем изучать просторы самой популярной соцсети. На этот раз в фокусе обувь: босоножки, мюли, кроссовки — все, что мы любим

Текст: Мария Рычкова

Дизайн: Людмила Андреева


Grey Matters

Эта обувная марка живет на две страны. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке, а производство — в окрестностях Венеции. Все потому, что ее хозяйка Сильвия Аванзи урожденная итальянка. Современный городской минимализм и мастерство потомственных кожевников — формула идеальной пары обуви.

В ассортименте Grey Matters множество интересных моделей: мюли на круглом каблуке из прозрачного пластика, сандалии на каблуке-рюмке и тонких ремешках в духе нулевых и двухцветные (одна половина розовая, другая бордовая) туфли — пожалуй, самые примечательные. Хотя простые ботильоны, докеры и сандалии тоже хороши до невозможности.

Качество исполнения очень высокое, цены — соответствующие. Дешевле 495 долларов нет ничего. Но, как говорит сама Сильвия Аванзи, «хорошая обувь — это вложение».

Flattered

Скандинавское происхождение — для многих гарант стиля и качества. Шведская марка Flattered оправдывает ожидания. Что касается дизайна, тут царит классика, но с некоторыми изощрениями, вроде нарочито квадратных носов у балеток, массивных пряжек, фигурных каблуков, крупных бантов и пластиковых вставок.

У Flattered тоже два дома — производство сосредоточено в Испании. За экономичностью всех компонентов и этапов производственного процесса пристально следят. Flattered в вечном поиске более качественных и менее вредных материалов. Главное достижение бренда на данный момент — абсолютное отсутствие хрома в используемой коже (то есть она полностью биоразлагаемая). К изготовлению упаковки тоже подходят осознанно: пыльники для обуви Flattered делает из органического хлопка, а коробки — из переработанной бумаги, без клея и вредных красителей.

И стоит все это удовольствие не слишком дорого: сандалии обойдутся в среднем в 200 долларов, ботинки или ботильоны — в 350 долларов, веганские модели (а такие тут тоже имеются) — на пару десятков долларов дешевле.

Emme Parsons

Дизайнер Эмме Парсонс создает обувь вне времени, которую вы будете надевать снова и снова. Дизайн на века — изящные сандалии на плоском ходу и лаконичные босоножки на каблуках не выше 5,5 см, простые, удобные и функциональные. Сам бренд Emme Parsons базируется в Лос-Анджелесе, а производство ведется в Тоскане на маленькой семейной фабрике, где все мастера-обувщики уже не в первом поколении, так что в качестве сомневаться не приходится.

Emme Parsons бережет природу — сырье и технологии соответствуют высочайшим экологическим стандартам. А еще бренд заботится об обитателях родного города. В Лос-Анджелесе живет всего 3% от общего населения США и 10% от общего числа бездомных. Так вот, чтобы помочь исправить положение, компания регулярно жертвует средства некоммерческим организациям, а ее сотрудники принимаю участие в волонтерских программах.

Любой покупатель обуви Emme Parsons приобщается к благому делу. Цены варьируются от 360 до 475 долларов.

Neous

Британская марка Neous предназначена для современных реалистов, которые ценят концептуальную простоту. Под концептуальной простотой подразумеваются лаконичные мюли, босоножки и ботильоны на каблуках затейливых форм, сделанные из гладкой кожи, дерева и пластика. Нетривиальные оттенки и цветовые сочетания идут в комплекте.

В производстве используют итальянские колодки, так что все эти дизайнерские изгибы и завихрения нисколько не вредят комфорту. Качество материалов тоже на высоте. Порядок цен следующий: мюли с пластиковым мысом обойдутся в 395 долларов, кожаные ботильоны — в 699 долларов. Не то чтобы бюджетно, зато с умом и с душой, согласно канону великого архитектора-модерниста Людвига Мис ван дер Роэ — less is more.

Crosty

Грузинской марке кроссовок Crosty всего три года (официальный запуск случился в 2016-м), а о ней уже пишет американский Forbes. Братья Георгий и Шота Макия превратили авантюрный стартап в успешный бизнес. А сподвигла их на это история родной Грузии.

Братья Макия (как и братья Гвасалия) родом из Абхазии и точно знают цену миру и свободе. Понятие свободы в разных ее проявлениях легло в основу их бренда. Свобода самовыражения, внутренняя свобода, свобода заниматься собственным делом и, конечно, свобода движения, а чтобы двигаться, обязательно нужна хорошая пара обуви. На первой модели кроссовок Crosty (с которой все начиналось) в носочной части написано თავისუფლება (тависуплеба) — «свобода» в переводе с грузинского.

Дизайн у кроссовок довольно лаконичный, Георгий и Шота не пытаются угнаться за модой на массивные силуэты, они создают обувь на все времена, внешний вид которых не потеряет актуальности через пару сезонов. Качество исполнения — высокое, цены — тоже немаленькие: 325–375 долларов за пару. Кстати, главная по моде в инстаграме Ева Чен кроссовки Crosty уже носит и, судя по выражению лица, приобретением довольна.

Оставьте комментарий