Поиск

Ищете идеальную рубашку? Мы нашли такую у новой марки Nōto Creative Studio

Ищете идеальную рубашку? Мы нашли такую у новой марки Nōto Creative Studio

Подготовила: Алена Галкина


 

Следить за небольшими локальными марками нам интереснее, чем за брендами-гигантами. Превосходное качество для них важнее количества, нишевость ближе массовости. Еще один новый бренд в нашем списке — Nōto Creative Studio с идеальными рубашками. Его основатели Анастасия Шиповская и Ярослав Ходаковский рассказали о запуске марки, а заодно — о том, как отличить хорошую рубашку от плохой.

 

 

 

 

До Nōto Анастасия и Ярослав работали аналитиками в крупнейшем в России универмаге. При запуске марки эти знания оказались очень полезны: кому, как не фэшн-аналитикам, лучше знать, какого продукта не хватает рынку, кто станет целевой аудиторией марки и какого качества ждет потребитель на выходе.

 

 

Инстаграм
notocreativestudio

Сайт
notocreativestudio

 

 

«Как отличить хорошо сделанную рубашку от плохой? В первую очередь — посадка. Если изделие сконструировано правильно, рубашка идеально садится на любой тип фигуры», — рассказывает Ярослав. «Далее швы: они должны быть аккуратными с лицевой и изнаночной стороны. Длина стежка — равномерная. А еще никаких торчащих ниток и узелков, ровные петли под пуговицы. Обращать внимание нужно и на бирку — она не должна быть жесткой, чтобы не натирать, и в идеале из хлопка», — добавляет Анастасия. Также, по словам ребят, важна обработка: «В обычных изделиях шов внутри открытый, видно, как два куска ткани сложены вместе и затем сшиты: такая рубашка, скорее всего, будет недолговечной, нити стираются во время носки. На рубашках высочайшего качества, как правило, используется бельевая обработка: шов снаружи и изнутри одинаковый, он скрывает лишние нити. Именно такой способ обработки мы используем в Nōto».

 

 

 

 

Другая сложная задача — выбрать правильный материал для рубашек. Как рассказывают Анастасия и Ярослав, ткань тесно связана с конструкцией модели: «Не всегда разработанный дизайн можно воплотить в хлопке. И наоборот: не всегда хлопок, даже превосходного качества, ляжет именно так, как мы планировали». На итальянской фабрике ребята выбрали несколько образцов хлопка и тестировали их на нескольких этапах — важно понять, как ведет себя материал в химчистке, при тепловой обработке и пошиве.

 

 

 

 

В первую коллекцию Nōto вошли модели из плотного хлопка: прямые и свободные варианты, а еще платья-рубашки. У одних чуть спущена линия плеч, другие застегиваются на плече. К платью-рубашке идет широкий пояс, напоминающий оби от кимоно. Купить вещи можно на сайте марки: цены варьируются от 9 000 рублей за классическую прямую рубашку до 12 000 рублей за усложненную модель с планкой на плече и пуговицами-жемчужинами.