Поиск

Мужской показ: технологичная куртка, чиносы и олдскульные кроссовки

Мужской показ: технологичная куртка, чиносы и олдскульные кроссовки

Директор моды «Сноб» Елисей Косцов рассказывает о стоящих вещах и аксессуарах для мужчин

Текст: Елисей Косцов


Всё самое интересное в индустрии, на наш взгляд, сегодня происходит в области menswear. Что именно и почему нужно об этом знать, раз в неделю будет рассказывать Елисей Косцов. Елисей делится своими находками и объясняет на наглядном примере, как обстоят дела с мужской модой прямо сейчас.

 

Водонепроницаемый плащ Krakatau

22 190 рублей
tsvetnoy.com

 

Высокотехнологичный петербургский бренд Krakatau — наш ответ марке Acronym. Причём довольно достойный. При ближайшем рассмотрении можно убедиться, что все швы этого плаща действительно проклеены, магнитная фурнитура надёжно и легко закрывается, а футуристично-урбанистичный дизайн смелый и качественно реализованный.  

 

Чиносы Neil Barrett

 

33 050 рублей
tsum.ru

 

Чино, материал из плотного хлопкового твила, стремительно приобрёл популярность в Штатах после испано-американской войны 1898 года. Из этой ткани делали вот такого кроя брюки для военных. Neil Barrett с детальной точностью повторил оригинальную версию тех самых брюк-чиносов.

 


Кроссовки adidas x Raf Simons

 

26 990 рублей
brandshop.ru

 

Пока весь мир смеялся над представителями стиля dadcore, Раф Симонс почуял это веяние как определяющее тех, кто будет смеяться последним. И вот уже много лет совместно с adidas он успешно создает вариации их олдскульной модели Ozweego. Той самой, которую носили наши папы, а нас эти дурацкие кроссы дико подбешивали! Теперь в очереди стоим.

 

Сумка Nana Nana

 

17 900 рублей
tsvetnoy.com

 

Продолжая затронутую в предыдущем выпуске тему главного аксессуара на ближайшие месяцы, хочу обратить внимание на эффектную бананку от японцев Nana Nana. Пластиковые вставки, затейливые шнуровки, яркий алый цвет — всё это особенно оценят любители техно-вечеринок. Впрочем, как и многое в корнере Noblesnob в «Цветном».

 

Косуха Saint Laurent

 

296 500 рублей
tsum.ru

 

Мотоциклетную кожаную косуху как новую стилистическую форму куртки изобрёл американский дизайнер Ирвин Шотт в 1928 году. Называлась она Perfecto и была произведена компанией Schott NYC. Став иконическим объектом гардероба, в основном благодаря Марлону Брандо, эта вещь вошла в essentials многих брендов. Сегодня классика — это косуха Saint Laurent, которая очень во многом схожа с её прототипом.

 

Крем для рук Aesop

 

2 320 рублей
tsum.ru

 

Лайфхак для тех, кто сталкивается с проблемой сухости рук, скажем, после бассейна или прогулок в сырую и ветреную погоду. У австралийской марки Aesop есть спасительный body balm: если вымазать, как предлагается, на всё тело, то тюбик уйдёт, конечно, за неделю. Но, если только увлажнять им руки, 120 мл хватит на века! Я стабильно раз в полгода приобретаю либо с геранью, либо с чёрным перцем и пачули.

 

Керамическая груша Zeeen

 

6 990 рублей
leform.ru

 

Иранская компания Zeeen поставила перед собой амбициозную цель — собрать лучших частных мастеров по интерьерному дизайну в своей стране и объединить их работы под одним брендом. Таким образом, никому не известные производители мебели, ковров, керамической посуды и других предметов декора в своих маленьких лавочках получили масштабные заказы со всего мира. Каждое изделие, как и эта керамическая груша, — ручной работы, а значит, максимально уникальное.

 

Очки Ray-Ban

 

11 700 рублей
tsum.ru

 

Ещё несколько лет назад был популярным псевдоинтеллектуальный образ, создаваемый с помощью очков без диоптрий. А что, если очки действительно доктор прописал? Тем, кто не хочет сильно акцентировать внимание на своей начитанности, стоит обратить внимание на модель RX2547 — с тонкими дужками, аккуратным металлическим мостиком, в маскировочной расцветке Brown Havana.

 

Футболка BAPE

 

6 375 рублей
tsum.ru

 

Основанная в 1993 году японцем Томоаки Нагао, известным как Nigo, марка BAPE (A Bathing Ape) давно покорила все уважаемые миром моды столицы. Не прошло и тридцати лет, как бренд появился в Москве. И хотя сам Nigo уже как несколько лет продал права на свою марку, его дух бунтарства по-прежнему доминирует в концепции бренда.

 

 

Все фотографии сделаны на iPhone XS Max

 

Оставьте комментарий