Поиск

Вторая часть рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2014

На этот раз — без москвичек

Вторая часть рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2014
Мы были невероятно рады, когда лицом своей осенне-зимней коллекции Эди Слиман назначил россиянку Валерию Куфман. Но главной героиней второй части рекламной кампании того же сезона стала его постоянная модель Грейс Хартцель

Грейс Хартцель — давняя любимица Эди Слимана и его постоянная хрупкая муза. Мы уже не раз видели модель в съемках и мини-фильмах бренда, поэтому новой рекламной кампанией не так уж и удивлены. Невозможно не согласиться с креативным директором Saint Laurent: эта девушка действительно идеально воплощает дух обновленной марки. И только он сам знает, какими должны быть ее рекламные кампании, поэтому камеру другим фотографам не доверяет — эту черно-белую серию, как и все предыдущие, дизайнер (не менее признанный и в качестве фотографа) отснял собственноручно.

Модель примерила шляпы, кейпы, мини-юбки и другие предметы из коллекции осенне-зимнего сезона. Самым впечатляющим получился, конечно, кадр, на котором девушка стоит в развилке ствола огромного дерева. И ее тонкие ножки, затянутые в черные колготки, путаются на снимке с черными силуэтами извилистых веток.

Вторая часть рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2014 (фото 1)

Вторая часть рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2014 (фото 2)

Вторая часть рекламной кампании Saint Laurent, осень-зима 2014 (фото 3)

Buro 24/7

2 окт. 2014, 12:15

Оставьте комментарий

загрузить еще